Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7412 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Wal-Mart культурный конфликт


Факт, что Wal-Mart работает во многих разных странах мира, вызвал много проблем, появляющихся особенно из культур разных стран. В этом случае Wal-Mart сталкивается с культурным конфликтом, и это может привести к этой компании, снижающей ее доходность и производительность на международных рынках. Культурные конфликты обычно происходят, когда клиенты из разных стран начинают просматривать исполнение продуктов компании, как являющейся низшим что другая компания. Например, так как Wal-Mart управляет складом в 15 странах, у каждой страны есть свои собственные культуры, и эти культуры могут влиять на исполнение этой компании на глобальном рынке. Согласно Silverman (1999), несмотря на то, что Wal-Mart Company очень агрессивна в вопросах, касающихся вступления в международные рынки, это иногда стоит перед большим количеством проблем в процессе вступления в другую страну. Связанное покрытие Wal-Mart Company Wal-Mart является компанией, которая была основана в 1962 году Sam Walton и имеет ее штаб-квартиру в Бентонвиле, Арканзас в Соединенных Штатах Америки. Это - американская транснациональная корпорация, которая управляет многими большой дисконтный склад и универмаги. Эта компания была в 2010 году оцениваемая как глобальная крупнейшая государственная корпорация с точки зрения доходов. Это - самая большая бакалея se Главная международная стратегия Wal-Mart Wal-Mart Company настойчиво вступила в международный рынок, открывая новый склад во многих странах мира. В текущей ситуации у этой компании есть больше чем 8,500 отдела и складской склад в 15 странах. Главная проблемная область - то, как эта компания была в состоянии преуспеть в зарубежных странах. Это было внесено стратегией t международного бизнеса Wal-Mart для президента! Америка кажется заблокированной в непрерывный цикл политической кампании. Всего несколько месяцев назад промежуточные выборы закончились. Теперь мы уже наблюдаем, что 2008 кандидатов в президенты спотыкаются за друг друга, чтобы объявить их кандидатуру, начать сбор средств и швырнуть слоганы политической кампании. Рабочие места Wal-Mart - где смотреть Большая часть очарования работы Wal-Mart - то, что Wal-Mart предлагает стабильность и преимущества крупной, растущей компании. Дополнительно, как корпоративный гигантский, оцениваемый номер 2 в ежегодном списке Fortune 500 крупнейших корпораций в Америке, и больше чем с 2,000,000 сотрудников во всем мире, это не удивляет, что список вакансий довольно разнообразен, от работы в местном складе на линиях фронта, предоставляющих клиентам продукты, к работе в центре распределения, который вводят движущиеся продукты от производителя к складу, к работе в корпоративной штаб-квартире WalMart, поддерживающей и склад и распределение.Например, усилия, приложенные этой компанией, чтобы вступить в Аргентину, не были очень успешны в результате культурных влияний в этой стране. Это показывает, что клиенты из Аргентины не охватывают американские супермаркеты, и следовательно Wal-Mart стоит перед очень большой проблемой. У этой компании были оптимистические надежды на изменение культурных влияний людей Аргентины в 1995 году, но это не было успешно. Henderson, (2006) указывает, что культура обычно определяет успех и неспособность организации. Культурные влияния, влияющие на исполнение компании обычно, изменяются время от времени и с места на место. Компании или компании, которые используют аутсорсинговый метод получения соответствующих сотрудников, в большинстве случаев затронуты культурными влияниями. В этом отношении Wal-Mart работает в Китае и Южной Корее, и следовательно это осуществляет путем аутсорсинга своих сотрудников из других стран как Япония и Соединенные Штаты Америки. Это, согласно Wade (2004), создает большую проблему, поскольку знания и опыт не могут полностью приветствоваться сотрудниками родной страны. Причиной этого является культурный фон, где люди в Китае могут чувствовать себя угрожаемыми, когда им дает заказы или директивы кто-то из другой страны особенно, если он из низкой экономически устойчивой страны. Есть обвинения в и без Wal-Mart, что он использует людей со низким доходом, и следовательно его результат является определенными странами, подвергнут опасности. Например, в Германии можно указать, что Wal-Mart платит его международным сотрудникам больше, чем свои внутренние сотрудники, и следовательно немецкие сотрудники, работающие в складе в Германии, могут не работать, как требуют после представления, что они использованы (Silverman, 1999). Это показывает, что включенные люди являются сотрудниками, и международными и внутренними базируемый, чьи конфликтные идеи были бы к сниженной доходности этой компании (Henderson, 2006). Другой культурный конфликт основывается на корпоративной культуре или ответственности великой державы. В этом отношении, как выдвинуто Silverman (1999), внутренняя культура Wal-Mart должна предоставить всем низкие оцененные продукты и иметь эффективность, обслуживая клиентов. Эта культура способна к преобразованию американской экономики больше, чем, что сделала бы американская политическая ситуация. Это вызывает культурный конфликт, так как организационная культура этой компании находится в оппозиции с внешней культурой как политическая культура Америки. В заключение культурные факторы очень важны, поскольку они - детерминанты успеха или провала компании особенно к компаниям, который работает глобально. Факт, что Wal-Mart Company использует многонациональный подход в качестве бизнес-стратегии, аспекта различных культур в разных странах, понижает свой результат в некоторых странах.


Реклама: