Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7411 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Стратегии обязательства: Будущее онлайновых покупок


Каждый год исследователи с тревогой рассматривают колебания в розничной торговле по сравнению с онлайновыми поведениями покупок. Согласно предыдущим исследованиям, сезонный пик покупок, испытанный на Рождество, определенные тренды поведения покупок see и изменения каждый год. 'Киберпонедельник' происходит в ноябре и описывает онлайн привычки покупок. В ноябре 2011, наш прошлый Киберпонедельник, это было оценено, что 122.9 миллиона человек пошли онлайн, чтобы купить, согласно исследованию, проводимому BIGresearch для Shop.org, который произошел от 106.9 миллионов в 2010.  Поскольку ритейлеры конкурируют с онлайновыми скидками, доступными потребителям особенно в это время года, 'Черная пятница' представляет традиционный дневной кирпич, и ритейлеры миномета начинают Покупку подарков к Рождеству и Новому году. Связанное покрытие Онлайн покупки для обручальных колец Таким образом, решили жениться. Свадебные колокольчики находятся в будущем - Поздравления. Теперь это - пора магазин для совершенного обручального кольца. У всех есть бюджет. Один способ стать больше всего от бюджета делает покупки для обручальных колец онлайн. Обручальные кольца – обещание будущей близости. Обязательство является решающим моментом в жизни пары. Большинство людей хотело бы сделать свой первый подарок друг другу максимально особенным. Это - обещание и священное в этом, чтобы быть женатым в будущем. Алмазное обручальное кольцо, конечно, отмечает искренность и основательность обязательства. Стратегии привлечения онлайновых учеников Все обучающие рабочие места могут вознаграждать и бросать вызов в равной мере. Онлайн обучающие рабочие места обращаются ко многим педагогам, но также и имеют их специальные проблемы. Одна из тех проблем удостоверяется, что ученики остаются занятыми, в отсутствие человеческого контакта лицом к лицу. Будущие стратегии веб разработки Если не требуете тратить впустую много денег, потенциально даже сотни тысяч на веб-дизайне, то должны смотреть на будущую стратегию разработки веб-сайтов с самого начала. Какова заключительная переходящая упаковка веб дизайна, включают, и он, переходить позволяет расширяться? Если это не; будет компания использовать помощь, которую расширяете онлайн, или просто оставляете с сайтом самостоятельно?  Интересно видеть, что Черная пятница видела, что онлайн-продажи повысились на 26% с того из 2010 (согласно comScore), в то время как число людей, посещающее онлайновые сайты розничной торговли, было выше на 35%. Другое исследование, проводимое группой розничных экспертов, сведенных вместе для ведомого BT  проекта Retailtopia, недавно объявило об их видениях для будущего британской розничной торговли и на онлайновых стратегиях обязательства есть главный фокус. Поскольку мы продолжаем видеть развитие технологии, мы также продолжаем видеть, что наш традиционный опыт шоппинга растет и адаптируется. Предсказано, что те ритейлеры, которые остаются поверх этих находящихся на стадии становления технологий, будут следовать впереди и получать преимущества от пребывания инновационного и интерактивного с их клиентской базой. Предсказания включают услуги, предложенные, чтобы включать доставку в тот же день и постоянное наличие запаса и людей, ищущих полные сбережения онлайн. Профессор Patrick Barwise, председатель группы Retailtopia и председатель Который? сказал: “Великобритания уже является мировым лидером в онлайновых покупках почти с ?30 миллиардами продаж, проникающих через этот канал в 2011.” Некоторое дополнительное понимание от десяти предсказаний Retailtopia включает: - У физического склада все еще будет жизненно важная роль, все более и более сфокусированная на дополнении цифровых каналов. - Розничный опыт станет более адаптированным, личным и интерактивным. - Позволенные среды радио в магазине помогут ритейлерам соединяться полезными способами с клиентами, делая покупки, освобождая штат от касс и уполномочивая клиентов активно использовать личные мобильные устройства. - Выполнение онлайновых розничных покупок будет более экономически эффективным и эффективным благодаря автоматизации и большему сотрудничеству между ритейлерами и партнерами по цепочке поставок. Справедливости ради стоит отметить, что, пока исследование будет всегда сообщать относительно трендов, изменений и предсказаний в покупательной способности и поведениях, люди онлайн ищут скидки и сбережения. С Полными Сбережениями потребители получат преимущества от непрерывных онлайновых сбережений и наград.


Реклама: