Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7412 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

HDFC Bank


HDFC (поскольку это было продвинуто Housing Development Finance Corporation) Банк, основанный в 1994 году, является банковским делом и индустрией финансовых услуг, имеющей значительную репутацию среди клиентской базы, и таким образом это - один из ЧЕТЫРЕХ Крупных банков штаб-квартиры наличия Индии в Мумбаи, Махараштре, но предоставлении глобальных услуг. У компании есть множество включения линейки продуктов кредитной карты, банковского дела клиента, потребительского банковского дела, финансов и страховых полисов, инвестиционного банкинга, частного банковского обслуживания, ипотеки, прямых инвестиций, а также управления благосостоянием. Это работает в различных городах Индии и является четвертым по величине банком в Индии относительно активов и второй по величине с точки зрения реализации рынка. В Индии это управляет с 1986 отделениями и имеет более чем 5471 торговый автомат, и это хорошо разработало множество специализированных дочерних компаний и множества каналов поставки в целях инвестиционного банкинга, управления капиталом и также других предприятий. Связанное покрытие Кредит частному лицу банка Hdfc Кредит частному лицу банка HDFC обещает, что помогаете изобилию преимуществ из его кредита частному лицу. Можете максимизировать кредит в любых личных расходах, которым подвергаетесь в жизни. Далее, также помогаете преимуществам привилегии клиента в этом отношении. Внутренний заем HDFC Bank MoneyLaxmi – онлайновый портал финансов, чтобы получить маленький и значительный Внутренний заем от 10 lakh до 50 кроров, получите последний гул на внутренних займах, процентных ставках, последних ипотечных критериях приемлемости, документы, требуемые для быстрой выплаты внутреннего займа. Около этого горячие предложения в космосе кредитной карты, страховой полис, Возврат подоходного налога Лучшее банковское дело с HDFC Bank HDFC Bank Limited является компанией финансовых услуг, учрежденной Housing and Development Finance Corporation Limited, в 1994. Размещенный в Мумбаи, это - один из крупнейших коммерческих банков в частном секторе в Индии HDFC Bank в настроении расширения HDFC Bank, один из главных банков Индии, сегодня открыл Банковский автомат (ATM), четвертый на этой неделе, в Hazratbal, здесь беря его полную сеть кассира в Долине к 18 и 25 в J&K.Основная работа банка HDFC может быть разделена широко в две категории: банковские услуги для физических лиц – включение активов и пассивов и оптового банковского дела – состоит из союзнических функций и операций. Банк также предлагает средства как Банковский и интернет-банкинг NRI. Жалобы банка HDFC возникают, когда некоторые условия политик не встречают требование клиента, или некоторая проблема возникает относительно связанных вопросов определенного банка. Жалобы могут иметь различные типы, однако, в целом, обычными проблемами является жалоба против работы с клиентами относительно подпрыгивания чеков; HR банка играет очень незначащую роль в выполнении банковских решений, поскольку линейные руководители более включены в процесс, и каждое главное решение принято ими, и они не позволяют праздники работодателей; безответственный и иногда опрометчивое поведение со стороны персонала банка и официальных лиц приводит к разочарованию и преследованию клиентов, поскольку они должны иметь дело с безразличным и высокомерным поведением сотрудников, они вынуждены уронить чеки в коробках снижения, поскольку сотрудники отказываются принять их указывающий временные ограничения, и клиентам даже не дают подтверждения этого; иногда клиенты являются взимаемыми деньгами без любой информации и иногда означают, сокращен с их счета, даже не уведомляя их, который создает чрезвычайный беспорядок и гнев среди клиентов; другие клиенты жалуются, что официальные лица работы с клиентами тверды преобладать над телефонной горячей линией и даже если клиенты проходят через звонок, руководители не прекращают слушать свои жалобы должным образом и часто не принимают необходимые меры, требуемые освободить клиентов; также проблемы возникают относительно распределения и использования кредитных карт. Работа с клиентами HDFC Bank является форматом, разработанным с усилием улучшения клиента и отношения банка, поскольку формат предоставляет средства сообщения между этими двумя сторонами, этот формат помогает клиентам представлять свои жалобы или помещать их запросы специалистам по работе с клиентами. Клиенты могут выбрать из различных методов как запрос в числе горячей линии, предоставленном компанией, посылая электронное письмо официальному сайту, через IVR, отправляя письма или посещая самый близкий филиал.


Реклама: