Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:  

Максимизирование рычагов рынка с цифровыми СМИ и продажей товаров по почте


Недавние изменения в технологии вели деловую промышленность к совершенно новому уровню. Новые каналы связи - доступные предприниматели обеспечения и потребители более быстрый и более ясный способ обменять сообщения. Очевидно в последние несколько лет, что цифровые СМИ взяли рынок штормом, поскольку все больше фирм инвестирует свои деньги на цифровом маркетинге.

Последняя маркетинговая формула включает объединяющуюся электронную почту, сеть и социальный маркетинг СМИ к обычной печати и радиопередаче, продающей, такой как рекламные щиты, открытки, брошюра, печать фирменного бланка и другие формы продажи товаров по почте. Это известно, хотя это много маркетинговых бюджетов сегодня потрачено на цифровой маркетинг. Все больше фирм охватывает цифровую революцию. Но в то время как цифровые СМИ и онлайн маркетинг, оказывается, выгодны для фирм, он не должен быть использован в своих интересах за счет других маркетинговых стратегий, таких как продажа товаров по почте.

Удивительно, продажа товаров по почте непрерывно процветают несмотря на увеличивающуюся популярность цифровых СМИ. Связанное освещение Как максимизировать ваши прямые усилия по отправке по почте В продвижении продукта или обслуживания, очень немного рекламных методов могут соответствовать выгоде прямой отправки по почте. Цифровой маркетинг печати и продажи товаров по почте с почтой Intouch Повысьте свой бизнес, применяя последние тенденции продать, такие как маркетинг продажи товаров по почте, продажа товаров по почте и цифровая печать. Чтобы достигнуть максимального количества клиентов, маркетинг продажи товаров по почте - лучшая маркетинговая стратегия. Современное маркетинговое неправильное восприятие продажи товаров по почте Несмотря на то, чтобы быть одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для фирм, маркетинг продажи товаров по почте стоит перед неправильным представлением вместе с передовой технологией и новыми выходами бизнеса. Предназначенный список рассылки – максимизирует маркетинговые возвращения Независимо от размера бизнеса эффективная маркетинговая стратегия - фонд каждой организации. Маркетинг продукта или обслуживания не только требует точного планирования и выполнения; методы, за которыми вы следуете, чтобы продать предложение также, оказывают огромное влияние на эффективность работы вашей компании.Хотя электронная почта легче и более дешева, чтобы произвести, многочисленная группа людей все еще предпочитает старомодные чернила и бумагу особенно когда принятие решений. К сожалению, много владельцев бизнеса забывает, что комфорт имеет предельное значение людям. Им его продажа товаров по почте, которая представляет комфорт покупки.  

В июле 2011 многоканальное маркетинговое исследование проводилось Журналом Маркетинга. Исследование показало, что потребители находят, что продажа товаров по почте менее навязчива и удобна, чтобы читать сравненный с телефоном и электронной почтой. В другом исследовании, проводимом Почтовой Печатью, это было узнано, что 85% людей читают избранные части продажи товаров по почте каждый день. Таким же образом 75% близко исследуют части продажи товаров по почте, которые они получают в поисках купонов. Эти исследования показывают, что действительно продажа товаров по почте остается важной частью маркетинга.

Доверие - один важный признак, произведенный через продажу товаров по почте. На сегодняшнем переполненном рынке доверие должно быть передовым преимуществом, предоставленным фирмами. С почтами спама, занимающими огромную часть электронных писем в эти дни, не удивительно знать, что большинство потребителей поворачивается к продаже товаров по почте. Рекламные письма, напечатанные с полированной и профессионально выглядящей пользовательской печатью фирменного бланка или открыткой, разработанной с превосходным логотипом, создадут лучшее впечатление, чем электронная почта. Продажа товаров по почте может быть одной из самых старых форм маркетинга, но в цифровой век, это можно считать одним из самых новых. Это, конечно, прорубит шум рынка онлайн и продолжит быть эффективным путем в прошлом 2012.

Маркетологи должны понять, что цифровые СМИ будут самыми эффективными когда использующийся вместе с печатными СМИ. Есть некоторые люди, которые не хорошо отвечают на цифровой маркетинг. Они даже не смотрят на электронные письма, уже не говоря о которых они получают, отвечают на методы онлайн маркетинга. Если эти люди - то, что составляет целевой список маркетолога, он является неотъемлемой частью, чтобы вложить капитал в продажу товаров по почте.

Если и цифровые СМИ и продажа товаров по почте будут включены в кампанию, есть более высокий шанс получения положительного ответа от потребителей. Оба этих маркетинговых канала могут работать в тесном сотрудничестве друг с другом, чтобы предоставить лучшие результаты компании. Нехватка можно быть дополнена другим, таким образом приводя ко всесторонней маркетинговой кампании. Это, наряду с соответствующим, привлечением и персонифицированной кампанией будет способствовать росту и успеху бизнеса. Для получения дополнительных сведений и запросы о статье не стесняются посещать: Печать Фирменного бланка


Реклама: