Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Юридическая фирма социальные СМИ растет как маркетинговый инструмент


В первые годы социальных СМИ у самых крупных юридических фирм были довольно мягкие блоги области практики. Юридическая фирма социальные СМИ обычно фокусировалась на продвижении устойчивых достижений, а не предоставлять ценный контент и обязательство клиента. Большинство юридических фирм – большой и маленький – отказалось ввести социальную сферу СМИ вследствие опасений по поводу этических и правовых вопросов и воспринятой нехватки имеющей значение. Также беспокойства факт, что позиция, защищенная через юридическую фирму юриста социальное использование СМИ, может бежать в противоречии с одним проводимым клиентом.   Юристы обнаруживают то, что примерно все другие … Юридическая фирма социальные СМИ являются неоценимым маркетинговым инструментом.   Юристы в советовавшем, чтобы, по крайней мере, знать о юридической фирме социальные СМИ - если ни по какой другой причине, чем быть в состоянии использовать эффективные ремонтно-восстановительные работы в конечном счете фирма является целью смущающего сообщения в блоге на юридической территории. Связанное покрытие Проектирование юридической фирмы социальная кампания СМИ Самый простой способ преуспеть с юридической фирмой, которая социальная кампания СМИ должна поддержать партнерские отношения с фирмой связей с общественностью, у которой есть знания и опыт провести онлайновый мир социальных СМИ. Социальные законы СМИ Социальные законы СМИ / руководящие принципы все еще довольно темны в лучшем случае в большинстве компаний. В то время как много корпораций знают, что у них должно быть социальное присутствие СМИ, что они должны вести социальные маркетинговые кампании СМИ, и что они должны активно управлять онлайновой социальной репутацией своей компании, очень немногие берутся, чтобы использовать в своих интересах много преимуществ, которые могли прибыть из разрешения их доступа сотрудников к социальным сайтам СМИ в то время как на работе. Новый революционный маркетинговый инструмент - социальные СМИ Социальные СМИ маркетинговые упаковки Все еще думаете о путях на том, как повысить онлайновый трафик и заставить больше людей посещать веб-сайт? Конечно, не будет даже нравиться быть оставленными позади, в то время как другие сохраняют голову, высоко соблазняющую с одержавшей победу стороной, и остаются в центре внимания.Кроме того, юристам советуют иметь политики, управляющие их юридической фирмой социальные операции СМИ. Далее, даже если не рассматриваете юридическую фирму социальная программа СМИ, желательно забронировать название фирмы на различных транспортных средствах, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы препятствовать тому, чтобы другие угнали название фирмы и вызвали проблемы в будущем.   Юристы могут и должны сделать больше с юридической фирмой социальные СМИ. Простой способ предпринять юридическую фирму, которая социальная программа СМИ, просто создавая непротиворечивые и образовательные профили деятельности компании на социальных платформах СМИ, которые получают самые большие суммы интернет-трафика. Первый шаг в развертывании юридической фирмы социальная программа СМИ, создавая эффективное присутствие на Facebook, странице Профиля деятельности компании LinkedIn и многих страницах на Twitter, включая главный устойчивый счет и счет на каждую главную область практики. Страницы на Twitter могут быть эффективной юридической фирмой социальное транспортное средство СМИ и использоваться, чтобы поделиться новостями и информацией, относящейся к фирме и ее различным областям практики. Главная страница на Twitter фирмы должна поделиться новостями о фирме и должна повторно отправить твиты от страниц на Twitter области практики фирмы.   Как только фирма принимает решение передать юридическую фирму социальная программа СМИ, следующий шаг должен предписать разумную фирму - широкая социальная политика СМИ. Политика должна установить параметры для социальных взаимодействий СМИ сотрудников фирмы в пути, который смягчает риски и максимизирует преимущества их участия.   Страницы на Twitter области практики фирмы должны сфокусироваться на разделении новостей и связей с внешними ресурсами, которые касаются области практики. Также нужно поделиться ссылками с недавними сообщениями в блоге из блога фирмы, посвященного той области практики. Счет может использоваться, чтобы поделиться новостями относительно побед отдельных юристов или других достижений из области практики. Во избежание появления чрезмерной саморекламы, однако, страница на Twitter должна поделиться ссылками, которые состоят из существенно большей информативности, чем содействующий контент.   Профиль LinkedIn должен использоваться в целях идентификации и набора бренда. Вакансии могут быть отправлены на Странице LinkedIn, вместе с информацией о текущих сотрудниках и новой высокой разрешающей способности. Профиль LinkedIn амазонки является хорошим примером активного профиля деятельности компании — www.linkedin.com/companies/amazon.com?trk=copro_tab.   Страница Facebook фирмы может использоваться в целях идентификации и набора бренда, но аналогично должна использоваться, чтобы распространить контент и новости о фирме. Контент от главной страницы на Twitter фирмы может быть распространен через страницу Facebook, как может отделить связи с сообщениями в блоге из различных блогов фирмы. Страница Facebook также может показать случайные связи со статьями, написанными ее юристами, которые появляются на статическом веб-сайте фирмы.   Нет сомнения, что обязательство в социальных СМИ может быть рискованным предложением для крупных юридических фирм, и их нежелание начать процесс онлайнового взаимодействия понятно. Большой Закон может и должен взять прыжок, как бы то ни было. Выполнение так удостоверилось, что у фирмы есть непротиворечивое, полезное, доступное онлайновое присутствие, которое может быть расположено легко на трех главных социальных платформах СМИ.


Реклама: