Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Азиатская деловая этика


Когда дело доходит до корпоративной социальной ответственности Азия быстро становится лидером в регионе, поскольку японские компании подвергаются международным влияниям. Согласно CSR академические лидеры и практики это - желанная прогрессия.

Было много положительных изменений Азиатской деловой этики; однако, есть все еще некоторые области, где там, конечно, остается потребностью в большем количестве улучшения. Есть растущая осведомленность и беспокойство о среде, не замеченной десятилетие назад. Есть изменения к лучшему обращению с сотрудниками, и Азия является теперь главной областью для управленческой сертификации среды IS014001.

Азиатская корпоративная социальная ответственность и Азиатская деловая этика больше не могут быть проигнорированы, если они намереваются продолжать играть на глобальном рынке. В то время как некоторые страны в Азии все еще высоко сфокусированы при получении большей части суммы прибыли, независимо от работников и их прав человека или деловой этики, другие улучшились значительно в прошлое десятилетие. Связанное покрытие Деловая этика Маркетинг: Иначе может оплатить под, кажется, есть безошибочный способ произвести платеж под Причиной, Связанной Маркетинговый (CM). При прочих равных условиях большая ниша потребителей во всем мире (хорошо, почти где угодно в мире) имела бы деловые отношения с компанией, которая обозначает что-то вне прибыли. Уход от бедной деловой этики и методов Пребывание чистого в затруднительном положении неэтичной бизнес-практики может быть достигнуто с внедрением звуковой деловой этики и методов. Что такое точно ответственность компаний и где делает их обязательство для конца деловой этики? Профессиональная этика Есть много профессий в мире, которые требуют, чтобы сильное желание, стойкость и храбрость были заняты. Тысячи полицейских, докторов, пожарных, спасательные команды спасают людей каждую минуту. Христианская деловая этика Что такое христианская Деловая этика? Почему христианская Деловая этика? Действительно ли христианская Деловая этика является более высоким стандартом? Мы требуем более высокого стандарта в бизнесе?Это частично, потому что страны с намного более усовершенствованной деловой этикой, чем Азиатская деловая этика требуют, чтобы Азия стала бортовой, и действительно более, чем просто говорите об улучшении деловой этики, но фактически сделайте так.

События 2008 ускоряли повышение азиатских финансов и деловых миров. В то время как растущая японская экономическая мощь действительно ставит некоторые проблемы в социальном и экологических уровнях, нет никакого вопроса, что мир требует добавления азиатского делового мира и азиатского общества, чтобы помочь в технологической инновации включая дизайн, процессы, и внедрение понятия является ключевым в течение этих стимулирующих времен, которые включают проблемы, такие как уничтожение бедности, изменения климата и нехватки продовольствия. Чтобы реагировать на проблемы, происходящие на глобальном уровне есть потребность смотреть далее, и это включает всюду по Азии.

Это не секрет, в течение многих десятилетий, Азиатская деловая этика почти не существовала. Сегодня есть по крайней мере 30 школ бизнеса, которые обращаются к Азиатской деловой этике и изменяющейся глобальной бизнес-среде. Профессор Jeremy Moon, в университете Ноттингема и Международном Центре подразделения Корпоративной социальной ответственности, эксперт в Азиатской деловой этике. "Восточный Поворот на ответственном предприятии не является опционом," говорит профессор Jeremy Moon. Изменения в политиках и методах должны произойти.

Азиатский рост деловой этики не будет происходить быстро. Это потребует, чтобы время и давление от внешнего мира судили действия компаний в Азии, таким образом убеждая Азиатскую деловую этику улучшиться, если они хотят остаться конкурентоспособными и продуманными на глобальном рынке.

Больше не неэтичная принятая бизнес-практика и с глобализацией давление для всей Азии, чтобы стать соответствующим ожиданиям других частей мира, которые намного более продвинули деловую этику и методы, фактически станет более интенсивным.

Фактически, когда азиатские компании решили игнорировать Азиатскую деловую этику, и она обнаруживается в странах их торговых партнеров, действия часто быстры. В большинстве случаев торговля прервана, и даже в тех случаях, где продукты/услуги продолжают быть доступными, потребитель быстр, чтобы прекратить поддерживать такие компании.
 


Реклама: