Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Brands & CRM: как они получают его ужасно неправильно


Бренды, конечно, не идут разговор об удовлетворенности потребителя - хорошо, по крайней мере большинство из них - в прошлое десятилетие или таким образом, CRM был бы ориентируемым (?) жаргоном наиболее используемого, оскорбленного, неправильно используемого клиента, когда-либо распространенным. Отношения и управление этим никогда не были бы в большем количестве взаимных целей.   Как был бы вы чувствовать или хотеть реагировать, когда вы получаете требование от одного из продвижения telcom поставщики, говорящие требование напомнить вам о вашей оплате. Больше, когда вы получаете его три раза в среднем в данный день во все странные времена , и требования начинают хороший 10-12 за дни до фактического числа истечения срока. Не будет удивительно, что человек информационно-справочной службы, который сделал звонок, просто 'в соответствии с инструкциями', и ни один из них никогда не уполномочивается, чтобы предложить вам объяснение. Я не могу для жизни меня понимать, как жизнь может быть добавлена к жизни с таким вторжением - или "Сэр, ваша подписка собирается истечь (все еще польза на расстоянии в 90 дней), и газета (ведущая английская ежедневная газета на рынке) развивает конец требования дня (взаимоотношения с клиентами, которые вы видите!! ) с газетным мальчиком, приходящим домой в 9.30 ночью как раз в то самое время, когда вы обосновываетесь в на обед (идущий дополнительная миля в потребительском восхищении!!! ) напомнить вам о вашей подписке и каскаде положительных героев (который никто не хочет в любом случае), что мы пропустим. Связанное освещение Практический маркетинг подсказок статьи - что сделать, когда ваша коробка ресурса статьи идет ужасно неправильно Ресурс Окружает вашу статью, Призыв к действию для вашей перспективы. Столько людей позволяет ему идти ужасно неправильно. Обнаружьте, что сделать вместо этого в этой статье. Одна из главной выгоды Маркетинга Статьи - способность вести бесконечные волны движения везде, где вы хотите, чтобы он пошел. Проблема - большинство людей, не знают, как обращаться с этим шансом для большого призыва к действию для перспективы, и их Коробка Ресурса идет horri свободный crm свободный crm Свободные CRM предлагают Сетевые инструменты и программное обеспечение как обслуживание, к которым получают доступ через безопасное Подключение к интернету и показаны в Web-браузере. Эти заявки проданы в качестве подписок с клиентами, не бывшими должными инвестировать в приобретение и обслуживание ЕГО металлические изделия, и взносы за подписку - доля расходов покупательного программного обеспечения напрямую. Автокредиты для людей с ужасным кредитом Возможности состоят в том, если вы были к автомобильному представительству, вы были выключены и сказаны, что собираетесь быть отказанным автомобильным кредитом, если вы не улучшаете свой кредитный рейтинг. Иногда автомобильные представительства скажут людям, что они могут быть одобрены, если и только если, у них есть существенный авансовый платеж, который равняется 20% или больше отпускной цены автомобиля. Если у вас есть ужасный кредит, вам, вероятно, сказали эти вещи. Реформа медицинского страхования ужасна У федерального правительства есть право голоса в том, как щедрое личное страхование может быть с правилами, проданными в обмене как Легкий, Чтобы Застраховать МЕНЯЛидер действительно охраняет (прочитанное преследование) читателя!   Customer satisfaction drive не останавливается здесь - имеют вас, попробовал обувь на другой ноге - пытаются звонить банку, задавая вопросы о вашем плане кредитной карты или урегулирования и принудительном, "я возвращусь к вам после согласовывания с моим менеджером 'или" это - отдельный отдел сэр, и необходимо звонить снова, удар во все виды чисел (безопасность, которую вы видите), держитесь для хороших 20 странные минуты и если вы удачливы, вы получаете человека с другой стороны линии, спрашивая вас тот же самый ряд вопросов, что вы во всем вашем naivette думали, что технологически преодолели, только чтобы быть обещанными о требовании с ' решением 'в течение 24 часов. Ofcourse, идея банка 24 часов очень отличается от вашей и моей и если вы получаете какой-либо ответ в конце 6 или 7 недель после 34 требований, необходимо жить в роскоши. И это те же самые банки, которые называют вас десять раз в день, чтобы напомнить вам, что ваш платеж по кредитной карте запоздалый на 48 минут и штраф, и интерес был бы ответственен в случае, если вы не оставляете все, через что вы делаете теперь и убегаете к самому близкому отделению или торговому автомату (снова очень ограниченный в числе, в большинстве случаев), чтобы заплатить то, что (по) должному. Следите за вами, они обращаются с вами осторожно (предположительно, вы - ПРИОРИТЕТНЫЙ Клиент), потому что вы были лояльным клиентом банка в течение только 9 лет. В большинстве случаев мы заканчиваем тем, что делали только 'банковское дело', и никогда не делаем жизнь. Так для наших стремлений. И прежде, чем я умираю, я хотел бы по крайней мере говорить с этим менеджером телефонного информационного центра только, чтобы убедиться, что такой человек действительно существует в действительности. Да, я настаиваю.   'Клиент Сначала', 'Вы - причина нашего существования', 'Здесь, чтобы служить', 'Ваше требование важно для нас (но вы проклинаете хорошо, держатся столько, сколько вы можете, потому что мы не уверены, когда мы можем проявить внимание к вам, если вообще), CLV (Потребительская Ценность Целой жизни)......., почему тратят миллионы долларов на полые претензии через все формы господствующей рекламы и ниже коммуникации линии, когда ни один из него не предназначается, чтобы быть? CRM нуждается в серьезном посещении ре. До такого времени, для нас несчастные клиенты, этому только разрешают CRiMe, хотя скрытый.  


Реклама: