Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Почему они, обычай не объединяет дизайны логотипа в команду, делают их команды гордыми?


Они, возможно, были известными спортивными командами, но их торговые марки ясно говорят иначе.

Что пошло не так, как надо с этими пользовательскими дизайнами логотипа команды?

1. Оклендские Дубы:

Эта известная баскетбольная торговая марка команды состоит из мультипликационного ореха дуба, счастливо ведущего шар корзины. Изображение окружено ярко-желтым фоном с зеленым текстом. В целом, торговая марка выглядит ребяческой. Хороший символ игр должен быть спортивным и спортивным взглядом, тогда как это изображение похоже на что-то из книги начальной школы. Вместо того, чтобы выглядеть жестокой и определенный, эта эмблема выглядит глупой.

2. Далласские Звезды (Бык):

Этот дизайн состоит из зеленого быка со звездами на всем протяжении символа, связанного друг с другом. Это могло не быть таким плохим дизайном, если звезды не были связаны друг с другом как ребенок, играющий от точки к точке. Связанное освещение Талисманы команды – внушение духа товарищества Талисман представляет группу с общей общественной идентичностью, такой как спортивная команда, школа, воинская часть или фирменный знак Почему я не рекомендую основные правила для команд рабочего места В то время как урегулирование основных правил получило много тяги в командах рабочего места, акт часто столь механический и результаты, настолько неопределенные, что основные правила бесполезны. Эта статья описывает, как нормы группы отличаются, чем основные правила и как установить полезные, которые привыкают. Подъем духа товарищества с пользовательскими временными татуировками Сегодня, много людей поворачиваются от вовлечения плакатов и искусства кожи в использование пользовательских временных татуировок как способ вдохновить дух товарищества на спортивных мероприятиях. Фактически это - добрая услуга. Нет никакой потребности в вас сделать непостоянные татуировки самостоятельно. Изготовитель будет счастлив предоставить вам список проектов, чтобы выбрать из или сделать что-то уникальным основанный на ваших идеях. Можно даже проектировать тот Как коллективу дизайнеров, обменивающему булавки? У пользовательских торговых булавок есть очень существенное значение для любителей игры вместо того, чтобы просто быть важным аспектом форменной одежды игроков. У этого есть существенная роль для обоих игроки так же как последователи команды. Эта статья объясняет идеи, которые могут помочь вам проектировать прекрасные булавки для своей команды.Толстая желтая линия, соединяющая звезды вместе, делает дизайн запутывающим и сложным.

3. Кливлендские индийцы:

Их логотип, вероятно, сделал бы лучший анимационный персонаж, чем спортивная марка. Фигура Красного индийца с широкой усмешкой на его лице не пугающий и жестокий поиск зрителей. Этот символ лучше подошел бы за марку игр средней школы, чем для профессиональной бейсбольной группы.

4. Пираты Тампа Бэя:

Даже при том, что эта команда изменила их марку несколько раз, один дизайн, который сделал постоянное место в наших умах, является изображением мушкетера как пират с ножом между его зубами. Во-первых, трудно понять, является ли это мушкетер или пират в иконке, и во-вторых полные тоны символа были прикончены красные, которые заставляют его смотреть потертое и низкое качество.

5. Сабли Буффало:

Новая марка этой команды хоккея с шайбой - темно-синяя эмблема с двумя пересекающимися мечами и числом Бешеного быка выше его. Эта иконка сделала одну простую ошибку, которые не делают его сложным или незабываемым. Это использует больше чем один центральный объект в их иконке. Даже размещение быка не мудро, который похож, что это было добавлено позже машинально. В целом, их торговая марка не оказала почтительное влияние, которое сделали их игроки.

6. Вашингтонские Волшебники:

Этот логотип команды NBA - синий волшебник техно с баскетболом в одной руке и звездой в другом с полумесяцем на заднем плане. Наряду с этой запутывающей картиной начальная буква команды W напечатанный на верхней части тела волшебника. В этой эмблеме есть несколько ошибок. Во-первых, символ сосредотачивается больше чем на одном объекте, который делает, это усложнило, и во-вторых использование графических абстрактных изображений для волшебника в эмблеме делает его трудно, чтобы понять. Помните, если зритель не может понять свободный логотип команды меньше чем через пять секунд, он никогда не будет в состоянии запомнить его.

Следовательно, если вы пытаетесь создать торговую марку для своей команды, тогда это - хорошая идея взглянуть на некоторые спортивные марки, которые не были получены хорошо зрителями. Изучите то, что пошло не так, как надо с ними, и удостоверьтесь, что вы не повторяете их ошибки.


Реклама: