Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Так, это или не так ли? Отслеживание R&D Налогового кредита


Кредит Исследования & Налога на строительство федерального правительства в действительности? Кредит, также известный как IRC § 41, был на книгах в одной форме или другом с 1981. Это было расширено или восстановлено почти постоянно начиная с его начала, но, несмотря на усилия от законодателей, это имеет все же к постоянному сделанному. Известная история кредита заполнена историями, напоминающими о мифологии, с рождения и новой жизни, через смерть, восстановление, смерть снова, второе восстановление, и т.д...., будучи возвращенным жизни по крайней мере дюжину раз. Чтобы сражаться с восприятием, что Америка начала позволять конкурировать, страны, такие как Западная Германия и Япония, начинают нагонять с точки зрения промышленного новшества и развития, президент Ronald Regan подписал “Налоговый закон экономического возрождения" (ERTA) в 1981, который включал налоговый кредит для увеличений расходов исследования. Связанное покрытие Долг: Мгновенное Удовлетворение не так приятно. Расходы являются часто захватывающими. Ожидание строит, поскольку становитесь ближе и ближе к закупке. Затем, наконец получаете то, что ждали – можете ли предоставить его или нет. Действительно, это - спешка адреналина. Спешка, которая в конечном счете терпит крах, когда получаете огромный счет кредитной карты. Но та спешка действительно стоит вверх 10$, 168? В 2010 это было личным d среднего американца Оплатите меньше налога R&D кредитом r&d налог только применим, если компания в состоянии предоставить доказательство правительству о расходах, которые были предприняты во всех научно-исследовательских операциях. Если компания, как находят, вводит в заблуждение правительство тогда, правительственная власть может захватить их лицензию, чтобы работать далее, и компания должна будет также оплатить штраф как наказание чтобы к мошенничеству законы. 5 Общих Мифов, Связанных С R&D Налоговым кредитом Компании ни перед чем не останавливаются, чтобы вытащить максимальное преимущество из R&D налогового кредита; однако, они часто падают в их усилии из-за двух общих причин. Во-первых, они не знают о том, какие потребности быть сделанным, и часто заканчивают тем, что выбрали неправильный путь. Во-вторых, они становятся жертвой мифов и не потрудились получать доступ к правильной информации. Однако, 5 из общих мифов, которые связаны R&D налоговый кредит - подготовка внутреннего требования налогового кредита исследования Компании всех размеров сталкиваются с трудными решениями в отношении налоговых льгот и налоговым планированием. С сокращениями бюджета и компанией широкие массовые увольнения, завершив всестороннее R&D требование налогового кредита с внешней фирмой больше могут не быть опционом. Тренд теперь для производственных компаний, чтобы взять их всю внутреннюю подготовку к требованию RTC. В то время как это могло бы быть экономически обоснованным решением в настоящее время, более поздний аудит IRS может заставить их жаль, что они не искали помощь извне.За эти годы закон был расширен, и еще много типов компаний были в состоянии применить этот кредит к своим расходам перспективной разработки и разработки продукта. Дебаты продолжаются среди экономистов и других исследователей относительно того, достигал ли кредит когда-либо его цель увеличивающихся расходов исследования в США, но общее согласие состоит в том, что это помогло, по крайней мере немного. То, где R&D кредит обладал указанным успехом, находится в сфере малого бизнеса. Предприятия малого бизнеса всегда ищут способы урезать расходы по налогам, поэтому когда R&D кредит был расширен, чтобы включать более широкое определение новых компаний операций разработки продукта, и даже существующие небольшие компании поняли, что многие операции, которые они уже делали, имели право на кредит. Идентификация готовящихся расходов, чтобы применить R&D кредит была одной из главных ловушек законодательства и одной из причин, меньшие компании часто уклонялись от него. Но оказывается, что так большая часть функций разработки продукта предприятий малого бизнеса, особенно новые компании, действительно имеет право на кредит. Поэтому R&D кредит стал важным путем ко многим компаниям, чтобы улучшить их налоговое бремя и увеличил давление на законодателей, чтобы сохранить его активным. Но R&D кредит, который имел силу в течение прошлых нескольких лет, является частью большей упаковки сокращений и кредитов, известных как сокращения налогов эры Буша. Той упаковке дали ряд однолетних расширений каждый год, пока она не истекла 31 декабря 2011. Так, с этого письма R&D налогового кредита не в действительности? "В основном правильны," говорит Andrew Brody, бухгалтер во Флориде и Управляющий партнер в уважаемой фирме CPA области Майами Caner, Brody & Yan, но, "с большим протестом. " Протест состоит в том что, в то время как это истекало, который не означает, что это мертво — все же. "Это, в состоянии временного бездействия," говорит Brody. Так, это означает, что будет возвращенным? Возможно. Согласно Brody два сценария возможны. Один, закон будет восстановлен перед концом года, и сокращения налогов Bush, с R&D кредитом вперед на поездку, будут в состоянии быть примененными с обратной силой до 1 января 2012. Или, два, никакой компромисс не может быть достигнут между президентом и Конгрессом, и код вернется к стандартам перед Бушем, sans R&D налоговый кредит. Brody чувствует, что Первый сценарий более вероятно, но он признает, "В настоящее время, никто не знает окончательно, будет ли закон расширен на 2012." Но, так как это - год выборов, который делает целый процесс еще более непредсказуемым. по двум причинам. Во-первых, так как каждая часть законодательства, которое идет перед Конгрессом, становится проблемой кампании, если законопроект, ясно показанный проходами демократов и, утвержден, это - победа для президента; если это не проходит через Конгресс, это - победа для республиканцев, и наоборот. Во-вторых, "сокращения налогов Эры Буша" являются фразой, которая обладала существенным вниманием средств массовой информации с прошлого дня прежнего президентского управления и всей упаковки сокращений, и лазейки представлены на рынке политиканами как единственная единица. Для республиканцев и консервативных избирателей, сохраняя всю упаковку высший приоритет, но позволяющий те сокращения истечь цель для демократов и их сторонников. Был удивительно маленький разговор о возможности, что Конгресс мог демонтировать сокращения Bush и или восстановить или не восстановить сокращения как отдельные части. Так, является ли R&D кредит пользой для инновации или хороший для бизнеса в целом, это, вероятно, не рассмотрят на его собственных достоинствах и останется смешанным в с остальной частью сокращений налогов Bush, что бы там ни было. Это - ситуация на данный момент, но после выборов в ноябре ситуация будет отличаться. Независимо от результатов выборов у законодателей будет разрыв от волнения по поводу избирателей (и противники) тщательным исследованием каждого голосования по каждому счету, таким образом, поднятие более сложных проблем не будет так пугающим. Если сокращения Bush еще не были расширены к тому времени, у Конгресса будет хороший месяц, чтобы выяснить способ получить или всю упаковку назад на книгах или предпринять ранее невообразимый шаг рассмотрения сокращений индивидуально, которые могли спасти R&D кредит еще раз. Но если выборы изменяют среду власти в Конгрессе или Белом доме, R&D кредит может иметь хорошую возможность при продлении действия — или это не может. Если сокращения Bush не восстановлены под нынешним правительством, и республиканцы выигрывают Белый дом и сохраняют палату представителей, возможности хороши, что сокращения налогов эры Буша вернутся в действительности не позже что 21 января 2013 с большим количеством времени, которое будет применено к налоговым декларациям предыдущих лет. Однако, если демократы остаются в контроле Президентства и Сената и также выигрывают палату, то у сокращений налогов Bush может быть мрачное будущее. В то время как Brody говорит, что то, что, вероятно, произойдет, - то, что Конгресс и президент придут к своего рода соглашению к концу 2012, чтобы расширить сокращения налогов Bush, также, конечно, возможно, что никакое соглашение не будет достигнуто, и R&D сокращение налогов не будет вокруг для налоговой регистрации в следующем апреле. Это означает, что история Научно-исследовательского Налогового кредита наконец закончится? Едва. Кто должен сказать, что, независимо от которого кандидат стороны побеждает на выборах этой осенью или чем статус власти будет в Конгрессе, не будет пересмотренного метода получения некоторых, если не все, сокращений налогов и лазеек назад в игру? Полностью возможно, что обе стороны могут найти некоторый способ убедить его электорат, что R&D кредит стоит. Красота R&D кредита, это, имеет огромную апелляцию на поверхности, для непрофессионалов, которые требуют, чтобы Америка призвала инновацию, а также в книге книги для компаний всех размеров брить налоговые обязательства и сохранять больше их прибыли. Так или иначе история R&D Налогового кредита останется, чтобы следовать.


Реклама: