Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Wal-Mart Company


Wal-Mart является компанией, которая была основана в 1962 году Sam Walton и имеет ее штаб-квартиру в Бентонвиле, Арканзас в Соединенных Штатах Америки. Это - американская транснациональная корпорация, которая управляет многими большой дисконтный склад и универмаги. Эта компания была в 2010 году оцениваемая как глобальная крупнейшая государственная корпорация с точки зрения доходов. Это - крупнейший продавец бакалеи во всей Америке, и в 2009 году это генерировало продажи за приблизительно $258 миллиардов, из которых 51% был от продажи бакалеи в Соединенных Штатах Америки. У этой компании есть приблизительно 8,500 складов в 15 странах. Как обозначено Корпорацией Wal-Mart (2011), эта компания управляет розничными магазинами в различных форматах в целом мире, и это посвящает себя, экономят деньги людей, продавая их продукты по более низким ценам. Связанное покрытие Wal-Mart культурный конфликт Факт, что Wal-Mart работает во многих разных странах мира, вызвал много проблем, появляющихся особенно из культур разных стран. В этом случае Wal-Mart сталкивается с культурным конфликтом, и это может привести к этой компании, снижающей ее доходность и производительность на международных рынках. Культурные конфликты обычно происходят когда клиенты от различной co Wal-Mart для президента! Америка кажется заблокированной в непрерывный цикл политической кампании. Всего несколько месяцев назад промежуточные выборы закончились. Теперь мы уже наблюдаем, что 2008 кандидатов в президенты спотыкаются за друг друга, чтобы объявить их кандидатуру, начать сбор средств и швырнуть слоганы политической кампании. Главная международная стратегия Wal-Mart Wal-Mart Company настойчиво вступила в международный рынок, открывая новый склад во многих странах мира. В текущей ситуации у этой компании есть больше чем 8,500 отдела и складской склад в 15 странах. Главная проблемная область - то, как эта компания была в состоянии преуспеть в зарубежных странах. Это было внесено стратегией t международного бизнеса Рабочие места Wal-Mart - где смотреть Большая часть очарования работы Wal-Mart - то, что Wal-Mart предлагает стабильность и преимущества крупной, растущей компании. Дополнительно, как корпоративный гигантский, оцениваемый номер 2 в ежегодном списке Fortune 500 крупнейших корпораций в Америке, и больше чем с 2,000,000 сотрудников во всем мире, это не удивляет, что список вакансий довольно разнообразен, от работы в местном складе на линиях фронта, предоставляющих клиентам продукты, к работе в центре распределения, который вводят движущиеся продукты от производителя к складу, к работе в корпоративной штаб-квартире WalMart, поддерживающей и склад и распределение.Эта компания воздействует на философию работы глобально и возвращения в местном масштабе. Операции этой компании организованы в три различных подразделения, которые включают; Клуб Sam, Wal-Mart International и Wal-Mart Stores в Соединенных Штатах Америки. Согласно Wollam (2009), операции Wal-Mart International состоятся 4,263 склада и 660,000 сотрудников за пределами Соединенных Штатов Америки, где этот склад является находящимся в полной собственности в странах как Канада, Соединенное Королевство, Аргентина, Мексика и Бразилия. Wal-Mart, как выдвинуто Hitt и др. (2009), вступил в международный рынок в результате конкурентного преимущества и аспекта глобализации. В этом случае аспект глобализации позволил этой компании формировать альянсы с другими компаниями. Например, эта компания смогла вступить в Бразилию через партнерство с бразильской компанией под названием Grupo Garantia, где Wal-Mart представлял 60% партнерства, в то время как Grupo Garantia управлял Lojas Americanas, оставался с 40%. Wal-Mart обычно открывает склад во всех странах, где он входит как стратегия входа рынка. Этот способ входа предпочтен по другим способам, потому что через формирующиеся альянсы компания в состоянии разделить ресурсы и следовательно не, много затрат понесены особенно через маркетинг и распределение. Как обозначено Hitt и др. (2009), стратегические альянсы очень важны особенно, когда у компании нет достаточного количества ресурсов. Это вызвано тем, что ресурсы разделены между странами, и следовательно процесс маркетинга и распределение сделаны простыми и дешевыми. В Бразилии Wal-Mart смог представить свои продукты на рынке дешево, так как Lojas Americanas был уже известен в этой стране. У Wal-Mart есть очень производительное международное управление человеческими ресурсами, и следовательно он в состоянии контролировать и управлять всеми его сотрудниками в странах кроме Соединенных Штатов Америки. Успех Wal-Mart Company, как обозначено Корпорацией Wal-Mart (2011), обычно вызывается аспектом мотивации и удовлетворения международных сотрудников, чтобы упорно трудиться в преследовании достижения организационных целей. Wal-Mart разработал культуру и системы управления, которые помогают в стимулировании для партнеров и менеджеров, чтобы улучшить их результат и дать лучшее для компании. Эта компания работает отдела и складской склад в разных странах под различными именами. Дополнительно, эта компания способствует культуре, которая вознаграждает и охватывает разнообразие, целостность и взаимоуважение (Wollam 2009). В заключение Wal-Mart является компанией, которой управляют на международном уровне, поскольку у него есть склад и супермаркеты в целом мире. Стратегические альянсы были способом входа, используемым этой компанией во вступлении в заграничные страны особенно в Бразилии и Мексике.


Реклама: