Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7411 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Быть банком


    Когда-либо услышанный о Банковском деле Бога, Становясь Собственным Банком или Полагаются на Себя? Это все различные способы высказывания той же вещи... Быть Банком. Позвольте мне объяснять, как это понятие работает, это очень просто все же удивительно сильное. Сначала я спрошу, сколько денег думаете, что тратите ежегодно на финансовые сборы и долг? Мы живем через день в возрасте, где мы финансируем все, здания, автомобили, мебель, приборы и список продолжается, думайте, сколько денег платите кому-то еще через интерес. Вся предпосылка позади Быть Банком должна переадресовать деньги, которые теперь (или обычно был бы), платеж третьему лицу в форме долга, интереса и налогов. Связанное покрытие Банковское дело с банком Hanmi Банковское дело должно основываться на строительных личных отношениях с клиентами. Успех в выполнении этой философии, оказалось, был самыми прекрасными инвестициями для Банка Hanmi. Банковское дело с банком Absa Банк Absa предлагает букет традиционных и онлайновых финансовых услуг клиентам. Банковский сектор - банковские служащие банковские служащие требуются во всех отделах банка, и банк не может обойтись без них. Это - природа и качества банка, который может оказать негативное влияние или положительно повлиять на его репутацию. Банковское обслуживание через Интернет банка процветания В настоящее время Процветание является местным банком за $1 миллиард с 18 банковскими офисами, расположенными в заливе, Глине, Колумбия, Duval, Flagler, Нассау, Putnam, Св. Johns и округ Волусиа. Банк процветания предлагает полную линию банковского дела и других связанных финансовых услуг коммерческим и розничным клиентам. Есть также 250 сотрудников, готовых помогать с финансовыми решениями помогать заставлять мечты их клиентов осуществиться. Думайте об этом, нам говорят попытаться спасти 10% нашего дохода, в действительности среднее домашнее хозяйство, вероятно, экономит приблизительно 5% - еще немного немного меньше. Одновременно среднее домашнее хозяйство платит близко к 30%, чтобы обслужить долг, выплатить процент по кредитам и оплатить налоги. Таким образом, средний американец берет 5%-ые сбережения и пытается заставить его расти достаточно, чтобы компенсировать 30%, идущих коту под хвост И накопить достаточно капитала, чтобы удалиться на. Кажется немного странным, не делает его? Думайте, смогли ли просто переадресовать мелкую сумму тех 30%, обычно даваемых третьим лицам назад в собственный карман. Результаты были бы невероятны, опередите любые инвестиции и все без любого риска! Быть Банком используете по финансируемому, максимизируемому полису пожизненного страхования, известному как IRC 7702. Одна из главных причин, полис страхования жизни используется в качестве транспортного средства для того, чтобы создать банк, - то, что это позволяет деньгам делать двойную пошлину. Heres пример: Скажите, что передали, сэкономили, инвестировали 50,000$ в банковскую систему, и требуете вынуть 25,000$, чтобы купить автомобиль. Одновременно используете 25,000$, чтобы купить новый автомобиль, который увеличивают первоначальные 50,000$, как будто никогда не касались его. Очевидно, это не регулярный страховой полис, фактически большинство страховых консультантов даже не знает, что это понятие существует. Очень убедитесь, что имеете дело с кем-то, у кого есть частные лица помощи опыта, внедряют Понятие Банковского дела Бога. Никакой страховой агент не может 'учиться как он или она движения когда дело доходит до подготовки этого типа политики. Есть партии больше, чтобы говорить об оценке этой темы и многих, много книг были написаны, объясняя, что это - запутанность. Новый из которых называет "Банковским Эффектом" Dan Thompson. Я убеждаю любого, который устал от поездки на американских горках рынка, чтобы нырнуть в это понятие и попытаться найти, что это - недостаток. Я пробовал в течение прошлых 4 лет и был неуспешен. Быть Банком являетесь существенной финансовой стратегией, основывался на существенных понятиях и принципах.    


Реклама: