Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Лучшие 3 Причины: White Paper Не Мертв


  Дебаты для white paper усиливаются в b2b blogosphere о том, важны ли white papers все еще для маркетинга b2b. Но если вы спрашиваете меня, тогда честно разговор, white papers - все еще неотъемлемая часть маркетинга b2b. Эта статья заявит вам причины, почему white paper все еще важен для маркетинга b2b.   С последних нескольких месяцев я читал много блогов и статей, где предположения были созданы, что конец white papers не очень далек. Скорее идя с предположением, я сказал бы, что white papers все еще ценны. Прежде, чем доказать с некоторыми важными данными, сначала мы должны понять то, что white paper и как это работает.   White Paper White papers - очень эффективная платформа, чтобы передать правильное соединение технической и продающей информации хорошо осведомленным клиентам, которые принимают окончательное решение. Связанное освещение Еще шесть смертельных болезней White Papers Предыдущая статья, Шесть смертельных болезней White Papers, смотрела на шесть микробов, которые сокрушают формат white paper. Теперь давайте смотреть на еще шесть болезней, которые могут разрушить содержание ваших бумаг. Эти шесть болезней так же опасны, возможно еще более - чем предыдущие. Шесть смертельных болезней White Papers Слишком много white papers сегодня пали жертвой глобальной пандемии. Сокрушенная газета становится настолько слабой, она не может поднять свой голос, который услышат в толпе. Иногда это даже растоптано ногами. White Paper Постройте или Купите Систему Риска: Уроки от Приобретения Дома Две важных особенности, определяющие альтернативную инвестиционную окружающую среду сегодня, являются непрерывно растущим соревнованием за денежные средства инвесторов и поднятый скептицизм. Оба оказали значительное влияние на усилия хедж-фондов всех размеров, чтобы приобрести жизнеспособные конкурентные преимущества, которые поместили бы их перед прибытием White Papers - Часть 3 - Самый неотразимый Элемент Вашего White Paper Сочиняя white paper для вашего бизнеса самая важная часть - название. Если название не втянет читателя, то лучший письменный white paper никогда не будет читаться. Изучите, как написать названия для ваших white papers та работа.Хорошо письменный white paper обучает вашего клиента, дифференцирует ваш продукт и приближает вас к продаже с сам выбранная и заинтересованная аудитория. Для лиц, принимающих решения, white papers - самое короткое и самое эффективное решение оценить продукт и рассмотреть независимое исследование / обзоры, которые поддерживают вероятность продуктов. Лица, принимающие решения, обращаются к white papers, чтобы ответить на вопрос – Как будет ваша помощь продукта решать мои деловые потребности. White paper (также известный как газета проблем, меморандум или думал бумага лидерства), определенные вопросы структур, которые представляют интерес для определенной промышленности. White papers... · Обучить · Разъясните широкие схемы проблемы/темы неспециалистам · Суммируйте значения отдела развития · Государственные определенные подходы к специфическому вопросу или рынку · Введите новое мнение/образ мыслей бизнесу   Вопросы White Paper! Если у вас есть способность создать white papers, которые помогают вашим клиентам и перспективам, и также получают вас, ведет, и постройте вероятность и доверие, то white paper все еще имеет значение. Есть столько фирм, для которых white paper все еще оказывается опытным путем (загрузки, время, проведенное на странице, повторите посетителя страницы), когда отличный способ обучить менее - готовый ведет, и скажите им о появляющемся пространстве, технологии или обслуживании.   Доказывающий сражение Stats Согласно последним тенденциям: · 54% указывают, что white papers - все еще самое важное содержание, чтобы помочь сделать решения о покупках, очень чрезмерные все другое содержание, такие как аналитические отчеты, вебинары, пользовательские события и подробные счета. · 41% указывает на white papers как чрезвычайно важных во влиянии на покупки.  · 70% из НЕГО покупатели использовали white papers, чтобы получить информацию о решениях для технологии предпринимательства за прошлые три месяца. · 77% ответчиков, ответственных или за делающий b2b технологическая покупка или за влияющий на решения о покупке, читают по крайней мере одного white paper за первые шесть месяцев 2011 с 84%, оценивающими white papers как умеренно к чрезвычайно влиятельному, делая заключительные решения о покупке и 89%, проходящими другим. Так, эти тенденции указывают на смерть white papers? Ответ, white papers и были одной из хороших форм ведущего поколения. Здесь мы идем с некоторыми доказанными причинами: Причина 1 - Они вирусные по своей природе. Люди раздают их, отправляют их и посылают их по электронной почте другим людям. Да, можно сделать это со ссылкой также, но есть что-то сильное об упакованном и полированном PDF. Причина 2 - Даже те, которые сосут, люди все еще, экономят их, люди печатают их, люди изучают их, и люди используют их, чтобы принять решения. Причина 3 - И если вы говорите о будущем, затем не забывайте о IPad и Разжигании. Люди все еще любят читать содержание хорошего качества. White paper может изменить названия (то есть eBook) или требования доступа, но это никогда не будет умирать. Поэтому забудьте о предположении, действительность - то, что white paper все еще занимает место как первые или вторые самые мощные инструменты, доступные маркетологам. Они все еще представляют краткий и портативный аргумент по особой теме и могут быть огромными свинцовыми генераторами.    


Реклама: