Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

CitiBank: Обогащение банковского опыта клиентов


CitiBank: Обогащение банковского опыта клиентов Установленный в 1812 в Нью-Йорке, CitiBank является потребительским подразделением банковского дела финансовых услуг многонациональный Citigroup. Это имеет операции больше чем в 100 странах во всем мире и имеет одно из самых успешных онлайновых сервисных подразделений больше чем с 15 миллионами пользователей, получая “Лучший Финансовый Веб-сайт” премия Индией IAMAI Цифровые Премии в 2012. CitiBank начал свои операции в Индии в 1902 в Kolkata. С 42 отделениями полного сервиса и сетью больше чем 700 торговых автоматов по всей стране, это - крупнейший иностранный инвестор в секторе финансовых услуг Индии. У CitiBank есть несколько первых к его кредиту; это был первый банк, который начнет отдельную платформу для управления благосостоянием и банковских потребностей Не Резидентные индийцы, это был также первый банк, который начнет 24-часовой Интернет и мобильные банковские услуги, это вводило Денежную Карту Мира CitiBank, которая была первой иностранной валютой, доминировал над картой предоплаты и был первым, чтобы начать Обмен Финансовой информации (ИСПРАВЛЕНИЕ) протокол, который был позже принят NSE. Связанное покрытие Ипотечные модификации CitiBank - надеются на домовладельцев CitiBank В прошлом не было никакой надежды на заемщики CitiBank, которые требовали изменения условий кредитования. После введения новой государственной программы CitiBank теперь готов работать с его клиентами. CitiBank: Место назначения для качественного внутреннего займа Внутренний заем CitiBank является оптимальным выбором когда дело доходит до помощи внутреннему займу с расширенным сроком кредита и в возможных премиях. Банк обеспечивает гибкую банковскую услугу, чтобы дать взаймы потребителям так, чтобы они испытали услугу бесплатного банковского обслуживания трудности. Кроме того, процедуры документации и приемлемость относительно внутреннего займа CitiBank не длинны и тверды следовать. Можете помочь внутреннему займу от CitiBank withou Mantralayam – опыт обогащения Mantralayam также под названием Manchale является чрезвычайно священным местом паломничества для Vaishnavites, которые следуют за великим святым Шри Raghvendra Swamy. Обогатите опыт просмотра DVD-плеер является источником хорошей музыки, и это - очень общий режим развлечения. Портативный DVD-плеер недавно поступил в продажу. didnodirect.com ввел эти новые DVD-плееры, которые очень просто нести и быть приложенными к его любимой музыке.Это успешно установило много рыночных посредников как склады, очищая учреждения, кредитное агентство и учреждения платежа. CitiBank Индия предлагает массе продуктов и услуг; самое основное, являющееся потребителем, корпоративным банковским обслуживанием и инвестиционным банкингом, кредитом, брокерами ценных бумаг и управлением благосостоянием, вместе с брокерами собственного капитала, распределением акций, частным банковским обслуживанием и прямыми инвестициями (CVCI); каждому клиенту - лучшие транснациональные корпорации Индии, малые и средние отрасли размера, частные лица и домашние хозяйства. Операции CitiBank проводятся при двух главных сегментах: Institutional Clients Group и Глобальная Потребительская группа. Citi Investment Research и Анализ, Частный банк Citi и Зонтик Citigold являются частью групп клиентов CitiBank, предоставляющих лучшее из потребительского банковского дела и продуктов управления благосостоянием. Работа с клиентами CitiBank оценена как один из лучших в обработке с запросами клиента и жалобами. Клиенты могут поместить запрос на обслуживание онлайн, могут обратиться к CitiPhone или IVRS (Интерактивная Голосовая Система ответного реагирования), или могут написать главному офису любого из отделений для любого вида требуемой помощи. В случае неудовлетворенности услугами банка клиенты могут зарегистрировать свои жалобы против CitiBank онлайн на 24-часовых горячих линиях, или в любом из отделений. В случае, если запрос или жалоба не обращены удовлетворительно, клиент может ясно показать жалобу Служащему Жалобы. Контактная информация центральных служащих и персонала высшего руководства легко доступна на веб-сайте. На непрерывном неудовлетворительном ответе от банка клиент может передать жалобу Банковскому омбудсману для независимого обзора. Политика и код могут быть просмотрены на веб-сайте. Структурированная жалоба redressal политика помогает обращаться со всеми Жалобами CitiBank эффективно в периоде времени семи рабочих дней. Банк стремится предоставлять надлежащее решение каждой жалобы максимум в 30 рабочих дней. С высокими стандартами обслуживания клиентов и обучаемого штата, CitiBank в Индии продолжает быть среди лучших финансовых учреждений, будучи предпочтительным банкиром больше чем для 40,000 малых и средних компаний масштаба по всей стране.


Реклама: