Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Кризисное управление: 5 Советов для генеральных директоров


У компаний, крупных, средних, небольших или новые компании, есть одна общая черта – попытка настолько трудно, как они могли бы, они могут быть, в любом моменте времени, быть пораженными кризисом. Кризис или проблема могут напасть в любое время, в любой форме – быть им связанный с продуктом, финансовый, человеческий ресурс, связи с общественностью, законные, рынок, который везут или внутренний.     "Если что-нибудь может пойти не так, как надо, это будет," заявляет Закон Murphy. Следовательно, несмотря на принятие всех необходимых мер и стратегий управления, кризис может поймать фирму полностью неожиданно и неподготовленный. Кризисное управление таким образом становится существенным методом управления, чтобы обращаться, отразить или решить критическую ситуацию.   У кризисного управления есть несколько определений   Согласно Бизнес-Словарю Barron: “Система управления разработана в целях уменьшения потенциально серьезных результатов в определенных предназначенных ситуациях. Связанное покрытие Советы для кризисного управления Статья помогает в понимании немногих важных факторов, которые могут обращаться с кризисной ситуацией, особенно взаимодействие с внешним миром. Путями генеральные директора остаются производительными Имейте когда-либо, задавались вопросом, что тайна находится позади успешных предпринимателей и генеральных директоров? Давайте обнаружим всю правду через стратегии влиятельных и одержимых работой лидеров как Larry Page, Richard Branson и Arianna Huffington. Ronn Torossian, президент & генеральный директор 5WPR Ronn Torossian является Учредителем, президентом и генеральным директором нью-йоркских Связей с общественностью на 5 Вт Бизнес-советы от генерального директора Это была мечта, которая осуществлялась, когда меня попросила моя компания представлять их для конференции в Соединенных Штатах Америки. Я работаю с компанией IT, у которой есть ее отделения во всем мире. Каждый год они организуют события и конференции в их отделениях для любой новой технологии, на которую мы работаем. Каждый раз это было посещено управлением высокого уровня. На сей раз, поскольку моим региональным менеджером не была АваПримеры включают самолет и военно-морскую борьбу со стихийными бедствиями, огонь и процедуры аварийной эвакуации и защиту от наводнений.”   Энциклопедия Бури Малого бизнеса говорит: “Кризисное управление является бизнес-планом действия, которое внедрено быстро, когда отрицательная ситуация происходит. Институт Кризисного управления определяет кризис бизнеса как проблему что: 1) разрушает способ, которым организация ведет дело, и 2) привлекает существенно новое освещение в СМИ и/или общественное внимание. Как правило, у этих кризисов есть способность посетить отрицательные финансовые, юридические, политические, или правительственные последствия для компании, особенно если с ними не имеют дело быстрым и эффективным способом.”   Отрицательная гласность, которая следует от кризиса, является хитрой частью, чтобы обращаться. Так же, как важно предпринять непосредственные и эффективные шаги, чтобы решить проблему, столь же крайне важно эффективно обращаться с вниманием средств массовой информации и запросами от клиентов, кредиторов и дилеров. Вот некоторые полезные советы для генеральных директоров, бизнес-менеджеров и предпринимателей на том, как обращаться с кризисным управлением:   Сохраните холодный   Кризисная ситуация по своей природе, внезапная и создающая панику. Как генеральный директор, найдете себя на ответственном посту, дразнившими вопросами, сомнениями, жалобами и негативностью, поскольку изо всех сил пытаетесь привести команду и компанию из болота.   Сохраните голову и нервы в месте и не уступайте гневу и расстройствам, поскольку команда будет смотреть до, чтобы найти решение. Сохраните тон уровня, примите некоторые устойчивые и непосредственные решения, чтобы остановить кризис и вести с фронта, чтобы вернуть ситуацию в контроле.   2. Не делайте обструкцию пресса или запросы   Медийные лица могут задать неудобные вопросы, и клиенты могут наполнить телефонные линии запросами. Не избегайте общественного яркого света. Скажите правду, разделите факты и избегите готовить истории. Логично для СМИ, общественные и клиенты потребовать ответы и требовать знать то, что произошло, почему это произошло и что делается, чтобы устранить проблему.   3. Не скрывайте факты, но не разделяйте внутреннюю информацию   Это - жесткий бит. Сокрытие фактов не помогает, потому что, если они в конечном счете раскопаны СМИ или третьими лицами, они имеют неприятные последствия в бедствия. Будьте искренны и правдивы, избегать спекуляций и предположений и если это - хитрый правовой вопрос, удостоверьтесь, что консультируетесь с юрисконсультом сначала прежде, чем сделать любые заявления. И удостоверьтесь, что внутренняя информация разделена только в команде кризисного управления.   4. Спроектируйте новую, более всестороннюю гарантию продуктов и или услуги   Если кризис из-за затронутого продукта или услуги, должны предпринять коррективные шаги, чтобы вдохновить доверие клиентов. Независимо от того, что шаги, которые предпринимаете, такие как возвращение продукта, или возмещение клиентов или компенсация убытков – объявляют о коррективных шагах как о политике компании. Также удостоверьтесь, что объявили о шагах, которые предпринимаете, чтобы предотвратить повторение проблемы. Если потребуется, можете даже выпустить извинение за любое неудобство, вызванное кризисом, и предложить некоторые новые гарантии.   5. Наградите другим генеральным директором и коллегами   Не первый генеральный директор, который стоял перед кризисом в компании. У коллег, возможно, был подобный опыт. Совещайтесь и консультируйтесь с другими генеральными директорами, особенно если - член ассоциации генерального директора или клуба генерального директора на том, как коллеги обращались и решили подобные ситуации. Получите некоторое глубокое понимание и ценный практический совет на том, как обращаться с кризисным управлением.   Не теряйте спокойствие и уверенность, когда окажетесь в середине скалистых вод. Спокойствие сотрет на всех остальных включенных в команду кризисного управления.  


Реклама: