Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

4 Подсказки для Наружной Цифровой Рекламы


Сенсорные экраны, Near Field Communication (NFC), Увеличенная Действительность, WiFi, датчики движения и распознавание лиц – всего несколько вещей, что развитие технологии предоставило нам. Люди, с начала, постоянно развивали инструменты и технологии, чтобы сделать наши жизни легче. И думать все это началось с нашей способности сделать простой инструмент ручного топора сделанным из камня. Согласно одному исследованию, к 2015 году, больше людей получит доступ к Интернету по телефону, чем от рабочего стола. К этому курортному сезону умное телефонное проникновение будет в 50% и год с этого времени, это будет 90 процентами. Скоро, все, в чем мы будем нуждаться, является нашим телефоном, чтобы оплатить наши счета, начать наш автомобиль, пойти по магазинам, и даже проверить нашу самобытность. Технология быстро формирует человеческое поведение, и это не проигнорировано рекламодателями бренда и маркетологами. Когда образцы поведения потребителя изменяются быстро, это означает, что есть массивная доступная возможность СМИ. Связанное освещение 4 Подсказки для Цифровой Наружной рекламы Наша технология была все более и более продвигающейся. Это больше не будет удивление видеть рекламные щиты голограммы на наших метро и шоссе. Это также предоставит много преимуществ для рекламы и маркетинга отраслей промышленности. Выгода наружной цифровой рекламы С технологией, являющейся частью наших повседневных жизней, неудивительно, что отрасль рекламы придумывает пути на том, как реклама и маркетинг может использовать это для своего преимущества. Наружная реклама, самые старые СМИ рекламы, догоняет современные времена, используя наружные цифровые СМИ. Только логично для рекламодателей и маркетологов искать эту среду из-за evol 5 Подсказок для Наружной Рекламы СМИ Реклама требует большого количества инвестиций с точки зрения времени, усилия и денег. И с многочисленными брендами и фирмами, борющимися за внимание потребителя, реклама стала жесткой для рекламодателей и маркетологов особенно новые в рекламе или владельцах малого бизнеса. Наружная цифровая реклама: Рекламная платформа цифрового века В фильме 2002 года Особое мнение, играющее главную роль Tom Cruise, Интернет не будет единственной вещью, наблюдая за нами и получая информацию от нас. Телевидение также будет в состоянии настроить себя основанный на том, что оно знает о нас. В том футуристическом мире 2054 года рекламные объявления будут также появляться в воздухе вокруг нас и говорить непосредственно с нами.Таким образом, это только имеет смысл для маркетологов, и Из Домашних СМИ Ownersto используют в своих интересах новое цифровое mediatools доступное для рекламы. Таким образом для заинтересованных наружной цифровой рекламой, вот несколько правил жить. 1. Поймите сети Лучше для рекламодателей и маркетологов завербовать помощь Рекламных агентств для их Наружных Цифровых Рекламных потребностей особенно когда дело доходит до поиска прекрасных наружных цифровых СМИ. У агентств были бы знание и связи, чтобы помочь вам найти и выбрать цифровые СМИ, которые удовлетворят вашей кампании. Их связи и отношения с владельцами СМИ также были бы преимуществом, так как они могут предложить скидки и объявления, чтобы уменьшить стоимость покупки цифровых СМИ. 2. Выучите язык Рекламодатели должны были бы измерить многократные факторы, такой как, сколько людей проходит мимо, кто смотрит на место, географическое положение, способ, которым группы настроены, индивидуальная реакция и так далее, чтобы вычислить точно их КОРОЛЯ. Для рекламодателей и их Рекламного агентства важно понять метрики этого новые СМИ, чтобы удостовериться, что их рекламные усилия будут стоить того. 3. Создайте управляемое ценностью содержание Маркетологи должны уважать среду потребителя и увеличить стоимость их дня. Есть два способа использовать наружную цифровую рекламу. Наружные Цифровые СМИ могут поставить соответствующее содержание, такое как новости, спортивные состязания и погода наряду с окружающей рекламой. Или реклама самостоятельно может стать содержанием. Но так или иначе, цель рекламы остается тем же самым: дать потребителю что-то принуждение. 4. Объединяйтесь через все СМИ Как с любой новой средой или технологией, объединяя наружную цифровую рекламу в более широкую маркетинговую кампанию необходимость, потому что это обеспечит лучшие результаты и, окажется, будет Эффективной Рекламой. Цель состоит в том, чтобы создать интерактивный опыт, который использует в своих интересах связь между другими СМИ и наружным цифровым использованием advertisingby новых технологий. СМИ SMRT - одно из ведущих Рекламных агентств, базируемых в Сингапуре, который предлагает Эффективные Рекламные кампании, такие как Реклама Такси.


Реклама: