Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 1318 Статей 736 Категорий 119 Средний CY 19 Средний PR 0.18
Реклама:

Главная международная стратегия Wal-Mart


Wal-Mart Company настойчиво вступила в международный рынок, открывая новый склад во многих странах мира. В текущей ситуации у этой компании есть больше чем 8,500 отдела и складской склад в 15 странах. Главная проблемная область - то, как эта компания была в состоянии преуспеть в зарубежных странах. Это было внесено стратегией международного бизнеса, которая принята этой компанией. Чтобы конкурировать натянуто с другими компаниями, производящими подобные продукты в других странах, Wal-Mart принял производительную бизнес-стратегию, где в каждой стране у ее склада есть другое имя, и следовательно произведенные продукты имеют различное качество согласно предпочтениям клиентов той определенной страны. Это было выдвинуто Joan (2002), что, международный бизнес очень конкурентоспособен и следовательно только те страны, у которых есть хорошие бизнес-стратегии, в состоянии конкурировать натянуто и получить прибыль. Связанное покрытие Wal-Mart культурный конфликт Факт, что Wal-Mart работает во многих разных странах мира, вызвал много проблем, появляющихся особенно из культур разных стран. В этом случае Wal-Mart сталкивается с культурным конфликтом, и это может привести к этой компании, снижающей ее доходность и производительность на международных рынках. Культурные конфликты обычно происходят когда клиенты от различной co Wal-Mart Company Wal-Mart является компанией, которая была основана в 1962 году Sam Walton и имеет ее штаб-квартиру в Бентонвиле, Арканзас в Соединенных Штатах Америки. Это - американская транснациональная корпорация, которая управляет многими большой дисконтный склад и универмаги. Эта компания была в 2010 году оцениваемая как глобальная крупнейшая государственная корпорация с точки зрения доходов. Это - самая большая бакалея se Нас Верховный Суд слушает значительное дело коллективного иска Wal-аукционного-зала Верховный Суд начал полагать во вторник, что предложение Wal-Mart останавливает целых 1.5 миллиона работниц от продолжения самого большого коллективного судебного иска дискриминации в американской истории. Если... Атлантические заголовки международного партнерства: Несмотря на неудачу, истцы, чтобы стремиться к случаям Wal-Mart Победа Верховного Суда в понедельник для Wal-Mart, самого большого в мире ритейлера, может не означать конец судопроизводству по искам о дискриминации, как бы то ни было. Даже при том, что компания говорит, что существенно увеличила проценты женщин в административных должностях, истцы в долгосрочном случае сказали, что компания должна ожидать еще несколько лет вызовов ее методам приема на работу.Wal-Mart работает под его именем в Соединенных Штатах Америки, но под различными именами в других странах мира. Это указывает, что стратегический выбор Wal-Mart отличается в каждой стране, которой это управляет, чтобы конкурировать с ее конкурентами. Например, когда эта компания вступила в корейский рынок в 1998 году и поэтому начала предлагать высококачественные продукты корейцам, чтобы конкурировать с корейскими компаниями. Основные клиенты этой компании в Китае были китайскими гражданами и следовательно при понимании, что китайские клиенты предпочли выбирать свою собственную живую рыбу и другие морепродукты, Wal-Mart Stores в этой стране начал показывать раскрытое мясо и установленные садки для рыбы так, чтобы китаец мог море и выбрал их фаворитов. Это показывает, что многонациональный подход полезен, поскольку он определяет, как будут рассматривать клиентов разных стран. Это так, потому что способ, которым Wal-Mart Company работает в Китае, отличается от корейского, потому что клиенты отличаются и следовательно не должны быть обобщены с глобальным подходом. Этот аспект, как обозначено Корпорацией Wal-Mart (2011), увеличил продажи компании решительно. Понятие многонационального подхода, который используется Wal-Mart Company в разных странах, включает, как обозначено Hitt и др. (2009), определяя местонахождение компании автономно в отдельных странах, поскольку люди очень отличаются в разных странах. В этом случае каждый люди обслужен согласно их вкусам и предпочтениям, но не согласно международному подходу. Этот подход очень выгоден, поскольку он помогает в обеспечении, что даже большинство местных жителей достигнуто и обслужено. В соответствии с этой бизнес-стратегией, Wal-Mart Company в состоянии реагировать на национальные операционные, требования рынка, flexibilities, и качества продукта, чтобы удовлетворить клиентов разных стран по-другому. Этот подход помог Wal-Mart Company получать много прибыли, особенно принимая во внимание, что правительства разных стран отличаются. На этой основе клиенты из разных стран обслужены по-другому согласно их, любит. Этот подход требует большого количества маркетингового исследования, чтобы удостовериться, что культурные факторы граждан страны полностью исследуются. Согласно Joan (2002), многонациональный подход помог Wal-Mart входить успешно на глобальный рынок, поскольку это не использует бизнес-стратегию, используемую в Соединенных Штатах Америки. В заключение Wal-Mart Company была в состоянии успешно вступить в глобальный рынок из-за использования многонациональной бизнес-стратегии. Эта стратегия включает это, клиентов разных стран рассматривают по-другому, и следовательно производительность и прибыльность высоки.


Реклама: