Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7418 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Как стать больше всего от вашего видео онлайн маркетинга


Вы работали долго и упорно, чтобы произвести ваше видео онлайн маркетинга, и это готово разделить с миром, но как вы идете о привлечении его внимание, которого это заслуживает? Очевидный ответ на тот вопрос должен отправить его на нескольких веб-сайтах разделения видео, но это достаточно просто. Необходимо сообщить людям о видео и затем поощрить их наблюдать его. Хорошее маркетинговое видео также нанимает зрителей, давая им возможность прокомментировать и разделить его с другими. Все это кажется легким, но точно как вы идете о маркетинге вашего видео онлайн маркетинга? Вот некоторые полезные подсказки, которые могут помочь вам получить большую часть подвергания для своего видео онлайн маркетинга:

1. Начните с названия.
Дайте вашему видео интересное название, которое зажигает интерес людей. Рассмотрите его как газетный заголовок, также названный "поддразниванием", потому что это должно заставить читателей хотеть копаться глубже в статье, чтобы узнать больше. Связанное освещение Видео маркетинг онлайн Когда вы хотите управлять их онлайн маркетингом, Facebook и Twitter стали сетью, чтобы достигнуть потребителей и брендинга LinkedIn Близко на их пятках, хотя? ПОЛУЧИТЕ АУДИО ОТ ВИДЕО Теперь более чем когда-либо, то, что это - очень захватывающее время для индустрии развлечений. Технология выдерживает полностью реконструировать, как мы обнаруживаем и потребляем содержание развлечения. Маркетинг видео - видео маркетинг подсказок Некоторые люди рассмотрели бы его как печальный, что большинство людей сегодня будет скорее смотреть видеофильм с практическими рекомендациями на том, как восстановить посудомоечную машину, чем прочитать инструкции относительно экрана или на бумаге. И люди смотрели бы видеофильм на истории гражданской войны, а не сели бы в течение любого длительного периода времени, чтобы прочитать книгу по предмету. Это печально, но это верно. Стратегии онлайн маркетинга: Видео маркетинг Видео Маркетинг - одна из лучших стратегий онлайн маркетинга, которые вы могли найти. Это достигло совершеннолетия после того, как Google принял YouTube. Почему? Поскольку Google начал показывать видео на гибком front page его поисковой системы.Вы будете также хотеть включить соответствующие ключевые слова, но не просто предполагаете. Смотрите на свой веб-сайт, так же как подобные веб-сайты, чтобы видеть слова, используемые, чтобы описать ваш тип бизнеса и затем думать о словах и фразах, которые люди обычно вводили к поисковым системам, чтобы найти его.

2. Используйте методы VSEO.
Видео Поисковая оптимизация - новейшее маркетинговое умное слово, но VSEO означает использовать многие из тех же самых основных методов SEO для вашего письменного содержания, как вы были бы для своего маркетингового видео. Поисковые системы не могут смотреть ваш видеофильм, таким образом, они используют текстовые намеки вместо этого. Это означает, что вы будете хотеть оптимизировать содержание Meta, которое вы включаете в пределах самого видео файла. Добавьте те же самые ключевые слова, используемые в вашем титуле на ваше описание и признаки. Не забывайте включать свои главные ключевые слова названия в фактическое имя файла видео, также. Если у сайта для хранения видео есть коробка описания, начните со своего URL сначала, то добавьте краткое описание, используя ваши предназначенные ключевые слова.

3. Нанесите на карту его.
Другой эффективный способ привлечь поисковые системы к вашему маркетинговому видео состоит в том, чтобы закаталогизировать ваши видео файлы в вашей карте видео-сайта и СМИ файлы XML. Ваши веб-страницы могут служить картой для поисковых систем как Google, если вы включаете свои видео в страницы на вашем сайте, которые касаются вашего видео. Если вы не уверены точно, как нанести на карту ваше видео онлайн маркетинга, страницы справки Google объясняет процесс подробно.

4. Используйте интересное уменьшенное изображение.
На большинстве сайтов для хранения видео, как YouTube, у вас есть возможность использовать структуру от вашего видео. Фактически, большинство сайтов для хранения видео автоматически создаст некоторых, чтобы выбрать из, так выберите привлекательное и привлекательное уменьшенное изображение. У большинства этих мест есть особые указания в их страницах справки на том, как сделать это, также.

5. Выпуститесь под брендом его.
Можно добавить текстовое окно к видео, чтобы показать URL веб-сайта и добавить некоторое резюме, ключевую информацию о бизнесе. Другой способ выпуститься под брендом ваше видео состоит в том, чтобы показать ваш логотип компании на экране. Логотип должен быть примечательным, но не навязчивым. Вы можете показать его всюду по видео, но избегаете раздражающий и поэтому, теряя ваших зрителей, пытаетесь показать его время от времени всюду по видео, что вы чувствуете, релевантно.

6. Начните гул.

Пошлите электронные письма и поставьте свою видео ссылку с как можно большим количеством связанных веб-сайтов, форумов и блогов. Можно прокомментировать форум и добавить видео ссылку, но несомненно сможете проверить их правила удостовериться, что это не нарушение их политики. Пойдите в форумы и блог-сайты, которые соответствуют вместо того, чтобы отправить беспорядочно. Можно также послать электронные письма людям в почтовых списках контактов, чтобы попросить, чтобы они распространили слово. Необходимо отправить или добавить ссылку к видео на всех социальных аккаунтах СМИ, таких как Twitter и книга Лица, также.

7. Почта в связанных видео секциях.
Когда вы отправляете, вы - видео онлайн маркетинга на различных сайтах для хранения видео, ищете видео с высоким числом взглядов и подобного содержания и затем добавляете вашу видео ссылку как связанное видео в области комментариев. Можно также смотреть на эти высокопоставленные видео и использовать подобные ключевые слова в собственных видео признаках, чтобы помочь поисковым системам найти видео легко.

8. Поощрите комментарии, и "любит".
Везде, где вы отправляете свое видео онлайн маркетинга, можно зажечь интерес, комментируя собственное видео и "Любя" его, также. Попросите, чтобы другие сделали то же самое, чтобы помочь создать цепную реакцию. Можно попытаться закончить видео призывом к действию или вопросом – его человеческая натура, чтобы хотеть ответить соответственно. Наймите свою аудиторию, поощряя их разделить их взгляды и события с вами.

9. Заставьте своих зрителей хотеть видеть больше.
Создавая ваше первое маркетинговое видео, рассмотрите большую картину. Лучший подход должен сделать серию маленьких, привлекательных видео, которые логически касаются друг друга. Тем путем можно избежать вынуждать зрителей смотреть длинный, вытянутый видеофильм. Если они хотят видеть больше, можно обеспечить ссылку со следующим видео. Попытайтесь держать длину своего маркетингового видео между двумя и четырьмя минутами самое большее.
С этими простыми подсказками вы получите большую часть подвергания, возможного для вашего видео онлайн маркетинга. Не забудьте быть творческими – только бросают коммерческую цель там – предоставляют вашим зрителям интересное, но авторитетное содержание. Наймите своих зрителей, прося их вход, и не бойтесь сообщить всем о своем видео. Вы будете рады большим результатам, вы получите использование VSEO и другие маркетинговые инструменты видео онлайн. С просто немного усилия, ваше видео может привлечь больше внимания к вашему бизнесу и привлечь новых клиентов.
Для получения дополнительных сведений о Сан-Диего Корпоративное Видео, посетите VideoBuilders.net или представление некоторые образцы успешных Видео Онлайн маркетинга.
 


Реклама: