Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7414 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Adsense Adsense Adwords Adwords Affiliate-Programs Партнерские программы Auctions Аукционы Audio-Video-Streaming Аудио, видео Blogging Ведение блога Domains Доменные имена eBay eBay Ebooks Книги онлайн Ecommerce Электронная коммерция Email-Marketing Почтовый маркетинг Ezine-Marketing Маркетинг электронного журнала Ezine-Publishing Публикация электронного журнала Forums Форумы Internet-Business Интернет-бизнес Internet-Marketing Интернет-маркетинг Page-Ranking Ранжирование страницы Internet-PPC-Advertising Реклама PPC RSS RSS Security Безопасность SEO SEO Shopping Покупки Site-Promotion Продвижение сайта Spam Спам Web-Design Веб дизайн Web-Hosting Веб-хостинг Website-Monitoring Контроль веб-сайта Work-At-Home Работайте дома newsletters Новостные письма video Видео Free-Web-Resources Свободные веб-ресурсы Search-Engines Поисковые системы Network-Marketing Сетевой маркетинг Web-Development Веб разработка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  [24] 25  26  27  28 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Рунет - в тройке лидеров

Россия среди трех, самых больших числом интернет-транспортных стран позади только США и Великобритании. Таким образом наша страна - первый неанглийский язык. Это - важный индикатор, поскольку он показывает интенсивность использования интернет-ресурсов и, поэтому, об осведомленности и деятельности населения разных стран, которое затрагивает полную эффективность экономики из-за преимуществ интернет-технологии. Исследование компания SimilarWeb было выполнено в январе 2015. Четверть мирового движения (25,05%) Всемирной паутины обеспечила США. Великобритания произвела уникальные посещения на 5,51%, ресурсы онлайн, перед Россией меньше чем в половине процентного пункта: этот индекс составил 5.05%. Позади России Бразилия с результатом 4,42%. Из самых больших европейских стран после того, как Великобритания стала по иронии судьбы Францией (5-е место, 3.94 процента), перед Германией (6-й, 3,47%). Рейтинг SimilarWeb не хит Китай. Измерение китайского движения SimilarWeb не проводилось, потому что китайцы официально не могут использовать значительную часть глобальной сети из-за большого китайского брандмауэра. Может казаться странным, почему рейтинг пропускает такую технологически развитую страну, такую как Южная Корея, и почему не менее высокотехнологичная Япония оценила только 9-е место от 2.64% движения, и как она смогла обогнать Канаду, население которой почти в четыре раза ниже. Однако ничто странное здесь, так как исследователи были основаны на настольном движении, в то время как в ведущих азиатских странах высоко развил мобильный Интернет. По той же самой причине в рейтинге еще одна густонаселенная область индийского субконтинента, где развитие Интернета было первоначально основано на сотовых сетях и смартфонах. Большая часть торговли миром дала прямой переход к местам от последовательности браузера: они составили 43,38% всех посещений. Во втором месте посещает от поисковых систем 27,79%. Переходы от одной связи до другого составили 21,13%. Это предлагает, чтобы во всем мире людям все еще не нравился поиск в сети, не всегда знайте, как использовать его и обратиться к нему в случае насущной необходимости. После того, как пользователь сформировал список предпочтительных веб-ресурсов, он пытается обратиться только к ним, и поэтому, развитие места признания, приобретение и задержание остаются важными. Несмотря на то, что все говорят о социальных медиа как новая движущая сила глобальной сети, у них есть...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

hybris представила платформу для контекстного маркетинга

См. также: Программное обеспечение Hybris, подразделение SAP, представило новое решение для маркетинга, объединив данные клиента в одном Центральном местоположении, которое позволит компаниям сначала в полной мере пользоваться контекстным маркетингом. Имея в реальном времени в их распоряжении контекстные данные об отдельных клиентах и анонимных посетителях, компании будут в состоянии сделать точное, своевременное и объективное представление клиента во время всего цикла его взаимодействия с компанией независимо от маркетингового канала или устройства, сказал CNews hybris. Выпуск SAP hybris Маркетинг устанавливает новые нормы для профессионалов по маркетингу, позволяя оптимизировать текущие маркетинговые программы и создать новые подходы к обслуживанию клиентов, используя соответствующие методы в контексте маркетинга. Сегодня маркетинг существенно изменился и действительно персонализирован. Однако персонализированный маркетинг невозможен без правильного контекста и знания в режиме реального времени о том, что составляет и что делает каждого отдельного клиента. Сегодня, в большинстве организаций, данные о клиентах рассеяны и не всегда релевантные, таким образом, профессионалы по маркетингу часто “подводят” потребителей несоответствующие сообщения, сказал Брайан Уокер Брайан Уокер, старший директор стратегии в CEC SAP и hybris. - Любое действие, которое определенный пользователь делает в Интернете, находит ли это информацию, читая электронное письмо или веб-сайты посещения, которые содержат ценную информацию для нас о том, чего требуете или это, интересы этих клиентов сказали об их требованиях и намерениях в данный момент. До настоящего времени время, эта ценная информация передана маркетинговыми специалистами. Именно поэтому мы уверены, что продуктом, SAP hybris Маркетинг преобразовывает понятие массового распределения в понятии, на основе персонализированных сообщений, которые связаны непосредственно с потребностями и требованиями определенного клиента, не является только правильный контент, но и факт, что такие сообщения прибудут в нужное время и правильный маркетинговый канал. SAP hybris Маркетинговое использование контекстные данные, чтобы все время обновить профили и существующих и потенциальных клиентов. Динамический...
Читать полностью >>>