Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7418 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Adsense Adsense Adwords Adwords Affiliate-Programs Партнерские программы Auctions Аукционы Audio-Video-Streaming Аудио, видео Blogging Ведение блога Domains Доменные имена eBay eBay Ebooks Книги онлайн Ecommerce Электронная коммерция Email-Marketing Почтовый маркетинг Ezine-Marketing Маркетинг электронного журнала Ezine-Publishing Публикация электронного журнала Forums Форумы Internet-Business Интернет-бизнес Internet-Marketing Интернет-маркетинг Page-Ranking Ранжирование страницы Internet-PPC-Advertising Реклама PPC RSS RSS Security Безопасность SEO SEO Shopping Покупки Site-Promotion Продвижение сайта Spam Спам Web-Design Веб дизайн Web-Hosting Веб-хостинг Website-Monitoring Контроль веб-сайта Work-At-Home Работайте дома newsletters Новостные письма video Видео Free-Web-Resources Свободные веб-ресурсы Search-Engines Поисковые системы Network-Marketing Сетевой маркетинг Web-Development Веб разработка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  [37] 38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Из воды в лимонад: как учёные из Сингапура развивают идею цифровых напитков

Одурачить вкусовые рецепторы не столь трудное, как демонстрировался на примере еды улучшения сенсации умные разъемы и вечный леденец. Чтобы вынудить человека верить в виртуальную еду в течение того года, пробует команду ученых из Национального университета Сингапура, возглавляемый известным Nimesh Приносит (Nimesha Ranasinghe). National University of SingaporeНациональный университет СингапураИдея г-на Brings довольно проста. Понятие так называемой цифровой еды - стимуляция определенных приемников вкуса воздействием электродам. На этот раз Nimesha Brings предложил включать их в специальный корпус со светодиодами внутри, заполненный простой водой. Как модель для последующего моделирования ее характеристик разновидности были выбраны классический лимонад — популярный напиток во всем мире с кислым вкусом.В контейнерах с органическим лимонадом, который служил бы прототипом для искусственного напитка, спонсоры поместили датчики кислотности и цвета. Второй компонент системы сделал устройство, перед которым уже имел задачу воссоздать исходный вкус лимонада. Получив всю необходимую информацию от датчиков контейнера с исходным напитком внутри, умная миска № 2 включала светодиоды, чтобы дать воде характерный цвет, и электроды были взяты, чтобы воспроизвести характеристики вкуса напитка. Отношение между контейнером лимонада и миской воды было выполнено удаленно установленное разработчиками Интернет-соединения. Участники отметили, что цифровой лимонад казался им менее кислым и лишенным яркого явного вкуса по сравнению с исходным напитком. Стоит отметить что различные чувства среди представителей тестовой группы, и в зависимости от воды опции подсветки. Если цвет жидкости вошел в более интенсивный желтый оттенок, то условный лимонад казался более кислым. Когда Вы корректируете цвет к белому, не вмешиваясь в электроды, некоторые тестовые участники заметили противоположный эффект. В будущем, планах представителей Национального университета Сингапура, чтобы улучшить технологии. Этот процесс включает и расширение диапазона цифровых напитков и появление искусственных ароматов, чтобы стимулировать обоняние. Позволяет блочным объявлениям!...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

ТТК обеспечил доступом в интернет Центр занятости населения в Воронеже

Компания TTK, российский оператор мобильной связи, предоставила широкополосный доступ в Интернет Молодежи Центра занятости в Воронеже. О CNews, о котором сообщают в TTC. В соответствии с соглашением макрорегиональное отделение к юго-востоку от TTK (на TTK-юго-восток) предоставило центру доступ к Интернету на скоростях 10 мегабит/с на основе его собственной волоконно-оптической связи сети. У “TTK-юго-востока” есть обширный опыт, осуществляющий крупномасштабные проекты для крупных компаний и правительственных учреждений Центральночерноземного района. Мы создаем настроенные технологические решения для каждого клиента — сказал главу Линии макрорегиональное отделение к юго-востоку от Александра Белова TTK. Мы регулярно модернизируем нашу сеть, расширяя наше географическое присутствие. Я уверен, что сотрудники Центра занятости будут ценить качество наших услуг. Выбирая поставщика мы, во-первых, управлялся обзорами и рекомендациями правительственных учреждений, который уже является не первым годом, используя услуги TTC. Мы надеемся, что сотрудничество с TTC-SE поможет нам поддержать высокие стандарты эффективности, и точность имея дело с работодателями и в сервисных кандидатах различных вакансий — сказала Анну Звездинскую, директора Центра занятости Молодежи....
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете

БоРее РїРѕРРѕРІРёРЅС‹ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… автовРадеРьцев выбирают автомобиРСЊ РїРѕ отзывам РІ Р?нтернетеСпециалисты аналитического агентства АВТОСТАТ в рамках подготовки исследования Потребительские предпочтения российских автовладельцев. Итоги 2016 года, провели онлайн-опрос, в котором приняло участие более 2000 респондентов (российские владельцы автомобилей 2011 – 2016 годов выпуска, купленных новыми).Масштабное исследование, помимо прочего, затронуло тему выбора автомобиля в сети Интернет. В ходе опроса автолюбители отмечали источники информации в сети Интернет, которые являются для них значимыми при выборе автомобиля (можно было указывать несколько вариантов ответа).По результатам проведенного онлайн-опроса, самым популярным является вариант Отзывы владельцев в Интернете (форумы), который указало 56,5% респондентов. Также 44,2% опрошенных отметили, что посещают сайты дилеров, а еще 36,8% – сайты автопроизводителей. Полезными, по мнению участников опроса, являются и сайты автомобильных изданий и видео тест-драйвов. Их при выборе автомобиля посещает 31,6% и 30,6% респондентов соответственно.Позволяет блочным объявлениям!...
Читать полностью >>>