Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7414 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Adsense Adsense Adwords Adwords Affiliate-Programs Партнерские программы Auctions Аукционы Audio-Video-Streaming Аудио, видео Blogging Ведение блога Domains Доменные имена eBay eBay Ebooks Книги онлайн Ecommerce Электронная коммерция Email-Marketing Почтовый маркетинг Ezine-Marketing Маркетинг электронного журнала Ezine-Publishing Публикация электронного журнала Forums Форумы Internet-Business Интернет-бизнес Internet-Marketing Интернет-маркетинг Page-Ranking Ранжирование страницы Internet-PPC-Advertising Реклама PPC RSS RSS Security Безопасность SEO SEO Shopping Покупки Site-Promotion Продвижение сайта Spam Спам Web-Design Веб дизайн Web-Hosting Веб-хостинг Website-Monitoring Контроль веб-сайта Work-At-Home Работайте дома newsletters Новостные письма video Видео Free-Web-Resources Свободные веб-ресурсы Search-Engines Поисковые системы Network-Marketing Сетевой маркетинг Web-Development Веб разработка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  [48] 49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Обзор SSD-накопителя ВД Грин: начальный уровень

После приобретения активов SanDisk в прошлом году, компания Western digital не только имеет в ее распоряжении ряд инструментов для развития и производства флэш-памяти и продуктов на ее основе, но также и немедленно стала вторым по величине производителем SSD. Но оставаться достигнутое это не предназначает: значение покупки было, прежде всего, к результату WD есть стабильная стартовая платформа для развития собственный бизнес SSD, который смешал бы отлично с направлением жесткий диск. Действительно, у компании есть обширный опыт в производстве памяти данных на магнитных носителях и данные современные тенденции постепенный переход промышленности к твердотельным накопителям, теперь она хочет достигнуть в этом масштабе и в этой смежной области. Путем это будет очень трудно из-за объема, который отправляет его лидера рынка SSD в твердотельных накопителях, Samsung, это все еще очень, очень далеко. Но это не предотвращает количество Western Digital в ближайшие годы, чтобы значительно увеличить его акцию того, что она должна помочь построить годы, каналы распространения для дисководов. Именно поэтому, поглотив SanDisk, Western Digital не был ограничен только длительными продажами SSD под старыми торговыми знаками, которые унаследованы от SanDisk. В то же время производитель решил развивать свой собственный диапазон потребителя SSD, чтобы присутствовать на полках магазинов параллельно с продуктами SanDisk. Кроме того, выравнивание стратегии продаж, Western Digital выбрал доказанный потребительский подход жесткого диска с разделенными продуктами в три существенно различных категории (цена и работа), каждый из которых получил свое собственное цветное обозначение. Таким образом, сегмент средней стоимости должны закрыть Синий WD, мы проверили их ранее, и вкратце они могут быть описаны как SATA SSD TLC память с очень хорошим исполнением скорости и надежности, но с немного высокой ценой. Поскольку любители высокой эффективности предназначены Черный WD. Об этом недавно объявили, и мне не удалось добраться или в продаже или в руках сотрудников испытательных лабораторий. Но, оценка от доступных данных, под черным брендом будет продана быстрые флеш-карты NVMe с интерфейсом PCIe 3.0 x4, основывался на памяти MLC. В бюджетном секторе, чтобы защитить честь бренда двигатели Western Digital Green будут SSD,...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

В Правительстве Кировской области продолжается развитие Directum

См. также: В Исполнительной власти Кировской области обновил бизнес-решение Directum для управления социальными услугами. В системе работа многоцелевых центров, развернул межведомственное электронное взаимодействие (СМЕВ). В 2013 работа Исполнительных властей Кировской области была автоматизирована Директумом. Во время операции система активно точно настроена к потребностям правительства как разработчики Агентства и уполномоченный партнер Директум, компании Находят-AIS. На волне русского языка в социальных услугах был автоматизирован деятельность многофункциональных центров (MFC) Кировской области. В первой половине 2015 в электронной форме был дан 63% всех государственных и муниципальных услуг. Для граждан, зарегистрированных в объединенной системе идентификации и идентификации, сегодня открыто, 190 пунктов подтверждают кодексы активации. Также в этих целях, возможностях автоматизированной информационной системы области DCP. Система учета и рассмотрение заявлений граждан для предоставления услуг объединялись с региональным порталом социальных услуг Кировской области. Портал осуществлен 905 и 222 муниципальных государственных служб и функции. Используя Directum и взаимодействие тел между собой. Адаптеры и услуги для IEIS позволяют Вам создавать объединенное информационное пространство всюду по области. В 2015 правительство должно обновить Ваше решение последней версии. Компании специалистов Directum и Находят-AIS, поскольку часть обновления развернута последняя версия деловых решений Directum: Всесторонняя система для предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионе, специально разработанном для Исполнительных властей и местного самоуправления и, работала успешно в нескольких регионах. Менеджер проектов внедрения примечаний Дирецтум Дарьи Курбатовой: Так как обновление решения о межведомственном электронном взаимодействии будет сохраняться и развиваться компанией Directum. В самых близких планах относительно развития: услуги по обновлению на текущие форматы, модификацию решения согласно пожеланиям Кировской области, перехода к новой версии SMP 3.0....
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Фокусируйте за деньги (Коммерсант)

Как стало известно “Ъ”, самая популярная машина, которую россияне сдают под залог, – Ford Focus, хотя в целом у покупателей в последние три года модель не пользуется особой популярностью. Вторая по распространенности в автозалогах машина – бестселлер этого года Kia Rio. Но в рейтинг вошли не только автомобили бюджетного и среднего класса, например, в нем BMW X5. Участники рынка отмечают, что услуги автозалога популярны среди индивидуальных предпринимателей и в целом малого бизнеса, которому часто приходится экстренно брать займы на пополнение оборотного капитала.Самый закладываемый автомобиль в России – Ford Focus, говорится в исследовании сервиса автозайма CarMoney (у компании около 1,1 тыс. офисов в 53 городах РФ). Эксперты проанализировали данные по залогам за год (с июля 2016 года по июль 2017 года) – примерно 8 тыс. машин. Возраст закладываемых автомобилей не превышал 15 лет для импортной модели и 7 лет для автомобиля локального выпуска. После модели Ford чаще всего, свидетельствует исследование, россияне закладывают Kia Rio, Opel Astra, Toyota Camry и Mazda 3. Между тем помимо бюджетного и среднего класса в топе популярных моделей на 12-м месте оказалась BMW X5, которую закладывают чаще, чем, например, Ford Mondeo или Volkswagen Passat.Основатель CarMoney Антон Зиновьев утверждает, что часто займы в залог ПТС берут малые предприниматели – они не покупают машины премиум-класса, стараются грамотно использовать имеющиеся ресурсы, в частности приобретая новые автомобили и при необходимости закладывая их. Попадание в залог дорогих моделей он связывает с необходимостью быстро найти оборотные средства также для малого бизнеса.По данным Ассоциации европейского бизнеса, модель Kia Rio является бестселлером российского рынка за январь–июль (продано 54,6 тыс. машин), по итогам 2016 года – третья по популярности модель (87,6 тыс. машин). При этом наиболее распространенный автозалог – Ford Focus – не является в последние годы популярной моделью и попадал в топ по итогам 2014 года (23-е место, 27,9 тыс. проданных машин). Opel Astra была популярна еще раньше – в 2013 году (реализовано 42 тыс. машин, 15-е место в топе продаваемых автомобилей). Toyota Camry – десятая по популярности модель за январь–июль 2017 года (16,9 тыс. машин), а замыкающая топ-5 наиболее закладываемых моделей Mazda 3 вовсе не входила в топы продаж последние несколько лет.Глава Национального объединения ломбардов Алексей Лазутин подтверждает, что в основном...
Читать полностью >>>