Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7414 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Adsense Adsense Adwords Adwords Affiliate-Programs Партнерские программы Auctions Аукционы Audio-Video-Streaming Аудио, видео Blogging Ведение блога Domains Доменные имена eBay eBay Ebooks Книги онлайн Ecommerce Электронная коммерция Email-Marketing Почтовый маркетинг Ezine-Marketing Маркетинг электронного журнала Ezine-Publishing Публикация электронного журнала Forums Форумы Internet-Business Интернет-бизнес Internet-Marketing Интернет-маркетинг Page-Ranking Ранжирование страницы Internet-PPC-Advertising Реклама PPC RSS RSS Security Безопасность SEO SEO Shopping Покупки Site-Promotion Продвижение сайта Spam Спам Web-Design Веб дизайн Web-Hosting Веб-хостинг Website-Monitoring Контроль веб-сайта Work-At-Home Работайте дома newsletters Новостные письма video Видео Free-Web-Resources Свободные веб-ресурсы Search-Engines Поисковые системы Network-Marketing Сетевой маркетинг Web-Development Веб разработка
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  [52] 53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Итоги 2016 года: графические ускорители

В 2016 наконец осуществился надежда на полное изменение поколений в GPUs, который ранее препятствованный отсутствием производственных возможностей должен был произвести жареный картофель с намного более высокой плотностью транзисторов и частот часов, чем позволяют доказанной технологии процесса 28 нм. Технология на 20 миллимикронов, которую мы ожидали два года назад, доказанный быть коммерчески нежизнеспособными для таких больших схем, как дискретный GPU. Поскольку TSMC и Samsung, который мог действовать как подрядчики для AMD и NVIDIA, не использовали FinFET по курсу 20 нм, потенциальное увеличение работы за ватт по сравнению с 28 нм было таково, что обе компании предпочли ждать массового принятия 14/16-nm с использованием FinFET. Но годы тревожного ожидания прошли, и теперь мы можем оценить, как продавцы GPU заказали характеристики обновленного процесса. Как снова показано, nm сам по себе не гарантирует высокой эффективности чипа, таким образом, новая архитектура NVIDIA и AMD очень отличалась в этом параметре. Дополнительная интрига сделала из того, что компании больше не используют услуги фабрики (TSMC), как это было в минувшие годы. AMD выбрала к производственной линии GlobalFoundries GPU технологии Polaris 14 нм FinFET. NVIDIA, с другой стороны, продолжит работать с TSMC с процессом FinFET на 16 нм, всем жареным картофелем Паскаля кроме младшего GP107 (который производит Samsung). Это выравнивает Samsung 14 nm, FinFET когда-то лицензировали для GlobalFoundries, таким образом, GP107 и его конкурирующий Polaris 11 дают нам удобную возможность сравнить технические достижения AMD и NVIDIA на той же самой производственной базе данных. Однако мы преждевременно не погрузимся в технические детали. В целом предложения от обеих компаний на GPU нового поколения следующие. NVIDIA создала полную строку архитектуры акселераторов основанный на Паскале GPU три потребительских класса — GP107 и GP104 GP106. Однако место флагманского адаптера, который, вероятно, получит GeForce GTX 1080 Ti имени, теперь свободный. Кандидат на это положение - карта с процессором GP102, который все еще применен только в prostorska акселераторе ТИТАН NVIDIA X. наконец, главная гордость NVIDIA была чипом GP100, который, по-видимому, даже не собирается внедрять играющие продукты и уехал в акселераторы вычислительная Tesla. Успех AMD, все же скромной. Был выпущен две семьи процессора, Polaris основывал продукты, которые принадлежат ниже и средние категории играющих...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

МегаФон улучшил качество связи в семи районах Амурской области

См. также: Компания МегаФона объявила о предварительных результатах развития сети в Амурской области в течение семи месяцев 2015, Запуска новых базовых станций, и модернизируйте существующие коммуникационные сети, разрешенные оператора, чтобы улучшить качество и надежность коммуникации, и увеличить скорость мобильного Интернета в 10 деревнях в 7 районах области. В течение семи месяцев 2015 компания уполномочила новую базовую станцию, а также модернизировала существующее оборудование, таким образом улучшив качество голосового движения и улучшив скорость передачи данных, в городах Благовещенска, белогорского, Свободного, Ерофей Павлович, Шимэновск и Циолковский. Улучшитесь качество коммуникации также чувствовало жителей деревень и поселений Амура ekaterinoslavka, Аруши, февраль и Невер. Начните Протокол и Двойной Перевозчик, HSDPA на сетевом операторе позволяют увеличить скорость Интернета третьего поколения до 42 Мбит/с. Также в мае, оператор значительно расширил работу на территории Амурской области, каналах коммуникации и организовал запасную полосу пропускания канала 160 Гбит/с. Наши эксперты постоянно работают, чтобы расширить пропускную способность сети и увеличить зону охвата, чтобы предоставить жителям Амурской области, качеству связи стабильный и быстрый мобильный Интернет, говорит Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения МегаФона. – Ежедневно контроль и обработка просьб от подписчиков быстро определить проблемные области и принять это во внимание, работая над развитием сети. Действия для развития сетей позволяют МегаФону встречать возрастающие потребности своих подписчиков в Амурской области в коммуникационных услугах, прежде всего в мобильном Интернете. Таким образом объем потребления всего мобильного потока данных в сети MegaFon в Амурской области за первую половину этого года, увеличенного 2 разами по сравнению с тем же самым периодом в 2014 С движением LTE за этот период, увеличился к 4 разам....
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Электромобиль не роскошь: что мешает российским регионам развивать электротранспорт (ТАСС)

Полная замена бензиновых автомобилей электрическим транспортом в крупных городах и курортах России вполне реальна, но может потребовать десятилетий на создание инфраструктуры.Большинство опрошенных экспертов ТАСС в регионах страны считают, что преобразования должны быть постепенными: сначала нужно подготовить инфраструктуру, а потом уже пересаживать водителей с бензиновых двигателей на электрические.Запрет на въезд в города: за и противПредседатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране. В срок до 17 августа премьер поручил рассмотреть пакет предложений, среди которых есть весьма радикальные.Например, ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания в крупных городах и на курортах. Эти предложения были внесены в правительство руководством «КамАза», который недавно объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.Ограничения на въезд в крупные в города автомобилей с двигателями внутреннего сгорания должны вводиться поэтапно и могут начаться с машин стандарта Евро-3, сообщил ТАСС замминистра транспорта РФ Николай Асаул. Он подчеркнул, что этот вопрос находится в компетенции региональных властей.Власти некоторых городов-курортов уже готовы запретить въезд в центр неэкологичному транспорту.«Мы абсолютно готовы поддержать ограничения по въезду в центр города транспорта, несоответствующего экологическим требованиям, - сказал ТАСС глава Кисловодска Александр Курбатов. - Сейчас речь идет об ограничении въезда в историческую курортную часть города, где расположены пешеходные зоны. При этом мы понимаем, что должны предложить автомобилистам альтернативное решение - сформировать систему перехватывающих автомобильных парковок, удобного трансфера от паркинга до места размещения отдыхающих с использованием электрического транспорта».Создать особые «зеленые зоны», где движение будет разрешено только на экологически чистом транспорте, предлагает губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.«Это как раз то, к чему должен стремиться наш курортный регион. В край едет огромное количество туристов на автомобилях с бензиновым двигателем, и речи о том, чтобы запрещать въезд, нет и не будет. Повторюсь, мы хотим, чтобы это были именно отдельные участки, как, например, Олимпийский парк в Сочи», - уточнил он.При этом в...
Читать полностью >>>