Каталог интернет сайтов бизнес тематики - cat123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 7418 Статей 8315 Категорий 119 Средний CY 21 Средний PR 0.45
Реклама:  

Marketing Маркетинг Busines Бизнес и общество Careers Карьера Conference Конференция Customer-Service Обслуживание клиентов Entrepreneurs Предприниматели Ethics Этика Home-Business Домашний бизнес Management Управление Merchant-Accounts Счета для приема оплаты по кредитной карте Networking Организация сети Public-Relations Связи с общественностью Sales Продажи Small-Business Малый бизнес Team Команда ask-an-expert Спросите эксперта business-ideas Бизнес-идеи business-opportunities Бизнес-возможности corporate Корпорация human-resources Человеческие ресурсы international-business Международный бизнес leadership Лидерство negotiation Переговоры non-profit-organizations Некоммерческие организации online-business Онлайновый бизнес outsourcing Аутсорсинг presentation Презентация project-management Управление проектами public-company Открытая акционерная компания strategic-planning Стратегическое планирование training Обучение Business-News Бизнес-новости International-Property Международная собственность Manufacturing Производство Manufacturing Производство Construction Строительство Classifieds Объявления Medical-Business Медицинский бизнес Employment Занятость Other-Business Другой бизнес Retail Розничная торговля Retirement Выход на пенсию Transportation-Logistics Транспортировка и логистика Workplace-safety Безопасность на рабочем месте Business-Coaching Бизнес-тренинг
1  2  [3] 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Все больше людей предпочитают смотреть, а не читать

// 23.09.15 Автор: Голова Владимира Тодорова Отдела новых СМИ и теории коммуникационного факультета журналистики Московского государственного университета. M. V. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и основатель газеты Chastny Korrespondent Ivan Zasursky онлайн в интервью Газете.Ru говорят о будущем интернет-СМИ и их роли в обществе. — Иван, число СМИ онлайн растет быстро сегодня. Будет это увеличение будущего или главных читателей, как уже известно, концентрируется вокруг публикаций онлайн — Я думаю, что развитие больших и маленьких публикаций онлайн произойдет одновременно потому что возможности для роста там и тех и других. Но не все проекты СМИ будет сделан для прибыли. Увеличит число корпоративных СМИ потому что, на практике SMM (Маркетинг в социальных сетях, процесс получения движения и внимания к Вашему бренду или продукту через социальные сети. — Газета.Ru), почти любой бренд Вы можете сделать СМИ. То же самое может быть сказано о научной школьной или общественной организации. Заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Засурский Глава Отдела новых СМИ и теории коммуникационного факультета журналистики Московского государственного университета. M. V. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Иван Засурский В обозримом будущем будет много местных проектов онлайн, сосредотачивающихся на действиях особой области или даже района. Также увеличит число специализированных публикаций, и, конечно, разовьет большие бренды и. Да достаточно о газете, это вчера. Будущее для интернет-СМИ — Александр (IsRyadow) 23 октября 2012 На иностранных рынках мы можем уже видеть серьезные инвестиции в увеличение в видео-сайт (место позволяет Вам загружать и смотреть видео в браузере через специального игрока. — Газета.Ru) и СМИ онлайн, которые становятся большим количеством мультимедиа. Поскольку их развитие включило включая крупнейшие компании СМИ и дикторов, которые видят в Интернете новый канал распределения содержания, производя значительный доход. Но как будет он развиваться в России — время покажет. — Выдержать главные СМИ онлайн к его ориентации государственной политики или получить в популярности новые темы Чрезвычайно трудно предсказать. Рост интереса к экономическим публикациям часто...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Teradata запустила цифровой маркетинговый центр

См. также: Маркетинг Teradata Заявлений, подразделения Teradata Corporation, разработчика аналитических систем и маркетинга заявлений на большие данные, сегодня объявил о запуске системы мирового рынка Teradata Цифровой Маркетинговый Центр, объединенная платформа, на которой маркетинг профессионалов может создать отдельные предложения привлечь потребителей, используя все цифровые каналы одновременно. Современные потребители хотят видеть индивидуальный подход все цифровые источники, в то время как маркетологи борются за лучшую интеграцию и понимание отдельных клиентов. В этих целях компания Teradata и создал универсальный центр для руководящих задач в области цифрового маркетинга. Цифровой Маркетинговый Центр объединяет широкий диапазон цифрового маркетинга и данных в единственном решении, работающем над моделью SaaS, чтобы управлять связями с клиентами, основанными на электронной почте, SMS, социальных сетях, мобильном содержании, а также для сегментации, давая объявление и Аналитики. С этим решением маркетологи могут достигнуть совершенно нового уровня взаимодействия с клиентами, мимолетными клиентами с правильным сообщением в нужное время через правильный канал. Первое место в стратегии цифрового маркетинга Teradata является потребностью в маркетологе взаимодействовать с клиентами. Объединяя цифровые и офлайновые фирменные события, укрепляя их индивидуальный подход к клиенту, маркетологи дают коммуникациям более ориентированный клиентами в природе - независимо от канала связи, говорит Джим Стерн, президент и генеральный директор Brierley + Партнеры, корпорации, занимая ведущее положение в области маркетинга CRM и программ лояльности. Согласно представителю Gartner, центр цифрового маркетинга предоставит маркетологам и доступу униформы приложений маркетинга к клиентской базе, содержанию, элементам бизнес-процесса, коммуникации и Общих аналитических функций, которые в свою очередь позволят Вам эффективнее управлять многоканальными кампаниями, коммуникациями, взаимодействием и сбором данных и режимы онлайн и режимы офлайн, или ручное или автоматизированное решение. Как правило, такая платформа состоит из ряда встроенных приложений маркетинга и возможностей. Однако функциональность может быть расширена через интеграцию с...
Читать полностью >>>

Что можете узнать из последнего нащупывания Yahoo

В последнее время новости мы слышим о техническом гиганте Yahoo! находится в значительной степени на отрицании. От генерального директора, который фальсифицирует его резюме к рекламным трюкам, которые, кажется, заканчивают тем, что раздражили пользователей; вещи не кажутся яркими ...

Причины инвестировать при отгрузке программных продуктов

Сделанные на заказ судоходные системы программного обеспечения стали известными в прошлое десятилетие, когда крупные транспортные компании выясняли, как автоматизировать базовые процессы. В настоящее время, с событиями в морской технологии, даже мелкие операторы судна в состоянии ...

Получение Эффективных Маркетинговых стратегий для Малого бизнеса

Бизнес-владельцы требуют видеть, что их компания процветает и растет. Это - причина, они обновляют решения удостовериться, что у их бизнеса есть постоянный поток дохода. Лучшим путем они удостоверились, что преуспевающая компания, находя маркетинговый наставник. Эти специалисты смотрят на рост и ...

Преимущества хорошего бизнес-бренда

У предприятий малого бизнеса фактически нет большого количества ресурсов, чтобы способствовать их бизнесу. Они только полагаются на то, что они должны под рукой получить свой бизнес перед их целевой аудиторией. Самое большее они используют свою креативность, чтобы придумать уникальные и интересные ...

Как Сделать Из Домашней Рекламы и Маркетинговой стратегии в Правильной Позиции

Потенциальные зрители.
Первая директива всего маркетинга должна знать клиентов. Удостоверьтесь, чтобы сделали анализ и узнали пожелания и цели клиента. Клиенты регулярно затопляются информацией продвижения, что они познакомились к пренебрежению ею. Именно поэтому быть в состоянии открыть ...